Новости и аналитика Горячие документы Региональные Северная Осетия-Алания Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2012 г. N 245 "Об утверждении порядка заключения срочных служебных контрактов с лицами, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания"

Обзор документа

11 августа 2012

gerb

Правительство Республики Северная Осетия-Алания


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2012 г. N 245 "Об утверждении порядка заключения срочных служебных контрактов с лицами, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания"

Обзор документа

Определен порядок заключения срочных служебных контрактов госслужбы в РСО-Алания.
Урегулирован порядок заключения срочных служебных контрактов с лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы РСО-Алания или замещающими должности государственной гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой РСО-Алания или Правительством РСО-Алания.
С целью заключения срочного служебного контракта с гражданским служащим руководитель государственного органа РСО-Алания после собеседования с кандидатом направляет в адрес Председателя Правительства РСО-Алания на лицо, претендующее на замещение отдельной должности гражданской службы, документы, предусмотренные законодательством, а на гражданского служащего представление; отчет о проделанной работе; рекомендации; прогнозный план деятельности гражданского служащего; документы, предусмотренные законодательством.
После ознакомления с представленными документами Председатель Правительства РСО-Алания направляет их соответствующему Заместителю Председателя Правительства и в Администрацию Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания для прохождения процедуры собеседования с гражданским служащим.
По результатам собеседования Управление Главы РСО-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике осуществляет подготовку рекомендаций о целесообразности назначения кандидата на должность гражданской службы и сроке замещения отдельной должности гражданской службы.
Рекомендации Управления с приложением всех документов направляются представителю нанимателя.
В случае одобрения кандидатуры Управление совместно с кадровым подразделением соответствующего государственного органа РСО-Алания осуществляет подготовку необходимых документов с целью назначения кандидата на отдельную должность гражданской службы на определенный срок и заключения с ним соответствующего служебного контракта.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад