Новости и аналитика Горячие документы Региональные Северная Осетия-Алания Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 21 февраля 2012 г. N 30/2 "Об утверждении "Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории муниципального образования г. Владикавказ"

Обзор документа

17 марта 2012

gerb

Собрание представителей г. Владикавказа


Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 21 февраля 2012 г. N 30/2 "Об утверждении "Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории муниципального образования г. Владикавказ"

Обзор документа

Владикавказ: утвержден порядок установки рекламных конструкций.
На территории муниципального образования г. Владикавказ установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется путем проведения торгов на право заключения договора на установку такой конструкции.
Установлены требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку рекламной конструкции на территории г. Владикавказ, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции, расчет размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, порядок подготовки и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Уполномоченным органом по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций является Управление архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа.
К рекламным конструкциям относятся рекламные щиты, стенды, транспаранты-перетяжки, уличные коммуникационные рекламные указатели, электронные табло и иные технические объекты стабильного территориального размещения, установленные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения городского наземного транспорта, кабинах таксофонов, пешеходных ограждениях и других объектах городской инфраструктуры, установленных на территории г. Владикавказа.
Установлено, что рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы или социальной рекламы.
Ранее принятые по данному вопросу нормативные акты признаны утратившими силу.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад