16 февраля 2013
Постановление Администрации города Омска от 7 февраля 2013 г. N 121-п "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска"
Обзор документа
Прием граждан в городской Администрации.
Организована работа с обращениями граждан в Администрации города Омска. В том числе определены правила организации приема граждан, проведения мероприятий по организации личного приема руководителя, организации работы телефона доверия Мэра города, организации делопроизводства по письменным и иным обращениям, мониторинга рассмотрения обращений, а также установлены требования к подготовке резолюции руководителя, к подготовке ответов, запросов и информации по обращениям.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад