Новости и аналитика Горячие документы Региональные Новосибирская область Приказ Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 24 марта 2020 г. N 45 "Об утверждении инструкции о порядке работы с обращениями граждан в управлении по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области"

Обзор документа

18 апреля 2020

gerb

Управление по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области


Приказ Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 24 марта 2020 г. N 45 "Об утверждении инструкции о порядке работы с обращениями граждан в управлении по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области"

Обзор документа


Как осуществляется работа с обращениями граждан в управлении ЗАГС Новосибирской области?

Установлен порядок организации работы с обращениями граждан в управлении по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области.

Работу по рассмотрению обращений граждан, поступивших в адрес управления, организует отдел организационного, правового, информационного обеспечения и статистической отчетности.

Организация и контроль своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления, является должностной обязанностью начальника управления.

Письменные обращения гражданина в обязательном порядке должны содержать наименование управления, либо фамилию, имя, отчество начальника управления, либо должность соответствующего лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося; почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Гражданин излагает суть своего предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в управление и должно быть рассмотрено в течение 30 дней.

Личный прием граждан в управлении проводит начальник управления. Личный прием граждан в отделах ЗАГС и отделах комплектования, обработки, выдачи и хранения документов проводят начальники отделов в соответствии с установленным графиком приема граждан.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад