21 августа 2021
Минздрав Мурманской области
Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 13 августа 2021 г. N 511 "Об организации обратной связи с пациентами и работы с обращениями граждан"
Обзор документа
О работе с обращениями граждан в медицинских организациях Мурманской области.
В целях обеспечения конституционных прав и законных интересов граждан на оказание бесплатной качественной медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий, результативности и качества рассмотрения обращений граждан регламентируется организация обратной связи с пациентами и работа с обращениями граждан.
Регулируется работа со всеми письменными, в том числе электронными, устными, индивидуальными и коллективными обращениями граждан, замечаниями и предложениями граждан, поступившими в медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Мурманской области.
Приказом руководителя Учреждения утверждаются локальные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан, включающие порядок взаимодействия с Министерством здравоохранения Мурманской области и страховыми медицинскими организациями.
Для предоставления возможности гражданам безотлагательно выразить свои замечания и проблемы или дать предложения по улучшению работы Учреждения на официальном сайте Учреждения размещается электронный лист проблем и предложений, срок работы с которым не должен превышать 3 дней с момента размещения обращения в электронном листе.
За обеспечение функционирования и информационное сопровождение (наполнение, актуализацию) официального сайта медицинской организации руководитель Учреждения назначает ответственных сотрудников.