Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
12 февраля 2022
Обзор документа
Меры по улучшению обслуживания медицинскими организациями Московской области вызовов на дом.
Организована работа диспетчерского центра в медицинской организации государственной системы здравоохранения Московской области, обрабатывающего вызовы на дом для оказания первичной медико-санитарной помощи в плановой и неотложной формах. Так, предельное время обработки диспетчерским центром заявки вызова на дом не должно превышать 7 минут с момента ее регистрации. Поступающие заявки категорируются диспетчером в течение 3 минут с момента поступления. Диспетчером осуществляется контроль своевременно необслуженных вызовов. Оператором и прикрепленным к диспетчерской службе врачом осуществляется дистанционное закрытие листка нетрудоспособности. Вызовы, поступившие после 18:00, распределяются на бригады скорой или неотложной помощи. Также определены цели, задачи и функции диспетчерского центра, функциональные обязанности старшего диспетчера и диспетчера. Закреплен перечень медицинских организаций государственной системы здравоохранения Московской области, в которых организуются диспетчерские центры по распределению вызовов на дом.