Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

22 мая 2021

Распоряжение Главного управления по информационной политике Московской области от 21 апреля 2021 г. N 35РВ-44 "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия по вопросу установки и эксплуатации рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области с Министерством имущественных отношений Московской области, Положения о порядке проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области и типового договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области"


Обзор документа

Установлен порядок проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Московской области.

Определен порядок организации и проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области. Аукцион является открытым по составу участников и по способу подачи предложений. Перечислены функции участников аукциона. Детально разработан регламент деятельности Аукционной комиссии, условия участия и порядок подачи заявок. Победителем аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения договора, и заявка которого соответствует всем утвержденным требованиям. Также установлены направления, виды, формы и порядок взаимодействия между центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по вопросу установки и эксплуатации рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное