Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

29 ноября 2025

Приказ Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 19 ноября 2025 г. N 11 "О внесении изменений в приказ комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 28 февраля 2014 года N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"

Приказ Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 19 ноября 2025 г. N 11
"О внесении изменений в приказ комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 28 февраля 2014 года N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"


В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Внести в приказ комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 28 февраля 2014 года N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов" (далее - приказ, комитет) следующие изменения:

1.1. В преамбуле приказа слова "единого федерального образца" исключить;

1.2. В пункте 1 приказа слова "единого федерального образца" исключить;

1.3. Приложение к приказу "Административный регламент предоставления комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов" изложить в редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа остается за председателем комитета.

3. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2025 г.


Председатель комитета

Г.Г. Колготин


Приложение


УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по охране, контролю
и регулированию использования
объектов животного мира
Ленинградской области
от 28 февраля 2014 N 2
(Приложение)


Административный регламент
предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"

(далее - регламент, государственная услуга)


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования.

Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется:

1) на выдачу охотничьего билета - гражданам Российской Федерации (физическим лицам), достигшим возраста 16 лет, имеющим место жительства в Ленинградской области, а в случае отсутствия места жительства, имеющим место пребывания в Ленинградской области, не признанным недееспособными, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, не лишенным права осуществлять охоту и прошедшим проверку знаний, входящих в охотминимум;

2) на аннулирование охотничьего билета - гражданам Российской Федерации, имеющим охотничий билет, выданный комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области;

3) на проставление отметки в охотничьем билете "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления" (далее - проставление Отметки в охотничьем билете) - лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Представление интересов заявителя иными лицами при предоставлении государственной услуги - не осуществляется. Подача запроса на получение услуги от лиц, уполномоченных заявителем, не предусмотрена.

1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с категориями (признаками) заявителей, сведения о которых размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - реестр услуг) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги:

Выдача и аннулирование охотничьих билетов.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет: комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее - комитет).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. В случае положительного решения:

- Выдача охотничьего билета.

- Аннулирование охотничьего билета.

- Проставление Отметки в охотничьем билете.

2.3.2. В случае отрицательного решения:

- уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета по форме согласно Приложению к настоящему регламенту (Образец N 4);

- уведомление об отказе в аннулировании охотничьего билета по форме согласно Приложению к настоящему регламенту (Образец N 5);

- уведомление об отказе в проставлении Отметки в охотничьем билете по форме согласно Приложению к настоящему регламенту (Образец N 6).

Реестровая запись о предоставлении государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - ГИС "Охота").

2.3.3. Результаты предоставления государственной услуги в случае положительного решения по выдаче охотничьего билета, отрицательного решения по выдаче охотничьего билета, положительного решения по аннулированию охотничьего билета, отрицательного решения по аннулированию охотничьего билета, положительного решения по проставлению Отметки в охотничьем билете, отрицательного решения по проставлению Отметки в охотничьем билете могут быть получены заявителем посредством:

а) личной явки:

- в комитете - в отделе бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения;

- в структурных подразделениях комитета, расположенных в муниципальных районах, муниципальных округах Ленинградской области;

- в филиалах, отделах, территориально обособленных структурных подразделениях, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";

б) без личной явки:

- в электронной форме через личный кабинет заявителя ЕПГУ;

- почтовым отправлением.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Выдача охотничьего билета.

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет пять рабочих дней с даты регистрации заявления в комитете (регистрация в комитете осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления).

2.4.2. Аннулирование охотничьего билета.

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет один рабочий день с даты регистрации заявления в комитете (регистрация в комитете осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления).

2.4.3. Отметка в охотничьем билете.

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет один рабочий день с даты регистрации заявления в комитете (регистрация в комитете осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления).

2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания.

Взимание платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или многофункциональный центр - не более 15 минут.

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет:

при личном обращении - в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса;

при направлении запроса почтовой связью - в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса;

при направлении запроса на бумажном носителе из ГБУ ЛО "МФЦ" в комитет - в течение одного рабочего дня с момента поступления комплекта документов;

при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ при наличии технической возможности - в течение одного рабочего дня со дня подачи запроса.

2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в случае обращения заявителя непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или многофункциональный центр, размещены на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.9. Показатели качества и доступности государственной услуги.

Перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещен на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале.

2.10. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

- Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

- Для предоставления государственной услуги используются Единый портал государственных и муниципальных услуг, ГИС "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ), ГИС "Охота".

- Невозможность предоставления законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе в случае, если заявитель в момент подачи заявления выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего лично, обусловлена предоставлением государственной услуги только заявителю.

- Порядок предоставления результатов государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, в том числе способы и сроки их предоставления законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, не предусмотрен, поскольку государственная услуга предоставляется только заявителю.

Подача заявления на предоставление государственной услуги осуществляется в ГБУ ЛО "МФЦ".

Многофункциональный центр принимает в том числе решение об отказе в приеме запроса и документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

В многофункциональном центре осуществляется выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги комитетом.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в приложении к настоящему регламенту (таблица N 2).

Формы заявления и документов приведены в приложении к настоящему регламенту.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа в приеме заявления и документов, основания для приостановления предоставления государственной услуги, основания для отказа в предоставлении государственной услуги с учетом категории (признаков) заявителя приведены в приложении к настоящему регламенту (Таблица N 3).


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Перечень осуществляемых при предоставлении государственной услуги административных процедур:

а) профилирование заявителя;

б) прием заявления и документов;

в) межведомственное информационное взаимодействие;

г) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

д) предоставление результата государственной услуги;

3.2. Профилирование заявителя.

Профилирование заявителя осуществляется должностным лицом уполномоченного отдела комитета при приеме и регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Профилирование заключается в определении категории (признаков) заявителя и цели его обращения на основании представленных документов и сведений, указанных в заявлении, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента.

По результатам профилирования определяется принадлежность заявителя к одной из следующих категорий:

Категория 1: Заявитель, обращающийся за выдачей охотничьего билета.

Категория 2: Заявитель, обращающийся за аннулированием охотничьего билета.

Категория 3: Заявитель, обращающийся за проставлением Отметки в охотничий билет.

Идентификаторы категорий (признаков) заявителей приведены в Приложении к настоящему регламенту (таблица N 1).

3.3. Прием запроса и документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.1. Прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется:

при личном обращении:

- в комитете - отделом бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения комитета;

- в структурных подразделениях комитета, расположенных в муниципальных районах, муниципальных округах Ленинградской области;

- в филиалах, отделах, территориально обособленных структурных подразделениях, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";

без личного обращения:

- в электронной форме через личный кабинет заявителя ЕПГУ;

- почтовым отправлением в комитет.

3.3.2. Состав запроса (заявления) и исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с категорией (признаками) заявителя, а также способы подачи указанных запроса, документов и (или) информации приведены в Приложении к настоящему регламенту (таблица N 2).

3.3.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, многофункциональном центре с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и(или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 572-ФЗ) (при наличии технической возможности).

При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона N 572-ФЗ.

3.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации приведены в Приложении к настоящему регламенту (таблица N 3).

3.3.5. Имеется возможность приема структурными подразделениями комитета в муниципальных районах/городских округах Ленинградской области, многофункциональными центрами запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

3.3.6. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе, предоставляющем государственную услугу, или в многофункциональном центре составляет:

- при личном обращении в уполномоченный орган - в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса;

- при направлении запроса почтовой связью - в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса;

- при направлении запроса на бумажном носителе из ГБУ ЛО "МФЦ" в комитет - в течение одного рабочего дня с момента поступления комплекта документов.

3.4. Межведомственное информационное взаимодействие

3.4.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие, в рамках которого комитет запрашивает и получает следующие документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:

Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации (не запрашиваются, в случае поступления заявления о предоставлении услуги посредством ЕПГУ);

Сведения о месте регистрации по месту жительства/месту пребывания.

3.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется комитетом в электронной форме без участия заявителя посредством СМЭВ путем направления следующих запросов:

"Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске". Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации в срок один рабочий день с даты регистрации запроса (заявления);

"Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица и сведений о физическом лице по фамилии имени и отчеству". Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации в срок один рабочий день с даты регистрации запроса (заявления);

При поступлении запроса (заявления) через Единый портал - направление запроса не требуется.

"Регистрация по месту жительства". Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации в срок один рабочий день с даты регистрации запроса (заявления).

3.5. Приостановление предоставления государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

3.6. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3.6.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, приведены в Приложении к настоящему Регламенту (таблица N 3).

3.6.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для принятия решения.

3.7. Предоставление результата государственной услуги

3.7.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством Единого портала в день принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.7.2. При выборе заявителем личного получения результата предоставления государственной услуги в комитете: решение о возможности получения результата государственной услуги направляется заявителю способом, подтверждающим факт получения такого решения, указанным в заявлении (телефон, электронная почта) в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.7.3. При выборе заявителем направления результата предоставления государственной услуги почтовым отправлением результат государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.7.4. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

- в электронном виде в день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю;

- на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.


4. Способы информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги


Информирование заявителя о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе об изменении статуса его рассмотрения, осуществляется следующими способами:

- посредством Единого портала, если заявление подано на Едином портале;

- по телефону, указанному заявителем в запросе (при предоставлении результата услуги через МФЦ);

- посредством почтовой связи (в случае отсутствия у заявителя доступа к электронным средствам связи).


Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"


Перечень
условных обозначений и сокращений, идентификаторы категорий (признаков) заявителей, исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, формы запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


I. Перечень условных обозначений и сокращений


1. Условные сокращения:

а) СМЭВ - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";

б) Единый портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) МФЦ - филиалы, отделы, территориально обособленные структурные подразделения, удаленные рабочие места государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";

г) ГИС "Охота" - государственная информационная система управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

2. Условные обозначения:

а) [Все] - документы представляются всеми заявителями, обращающимися за получением государственной услуги;

б) Единый портал - документы подаются посредством Единого портала;

в) Почта - документы подаются посредством почтовой связи;

г) МФЦ - документы подаются посредством МФЦ;

д) О - представляется оригинал документа;

е) О(э) - представляется оригинал документа в электронной форме;

ж) К - представляется копия документа;

з) Лично - документы подаются в комитет, в структурные подразделения комитета, расположенные в муниципальных районах, муниципальных округах Ленинградской области.


II. Идентификаторы категорий (признаков) заявителей


Таблица N 1

Наименование отдельного признака заявителя

Перечень результатов предоставления государственной услуги (цели обращения заявителя)

Идентификатор категории

Физическое лицо

Выдача охотничьего билета

ФЛ-Выдача

Физическое лицо

Аннулирование охотничьего билета

ФЛ-Аннулирование

Физическое лицо

Проставление Отметки в охотничий билет

ФЛ-Отметка


III. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником

Таблица N 2

N
п/п

Идентификатор категории (признаков) заявителей

Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов

Способы подачи документов, требования к представлению документов

Иные требования

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

1

ФЛ-Выдача, ФЛ-Аннулирование, ФЛ-Отметка

Заявление

О(э) - Единый портал О - Лично, Почта, МФЦ

[Все] По форме согласно настоящему приложению (Образец N 1, 2, 3)

2

ФЛ-Выдача

Фотография

О(э) - Единый портал, МФЦ

[Все] Личная фотография в черно-белом или цветном исполнении, соответствующая следующим требованиям:

- размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;

- изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;

- на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;

- для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;

- не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;

- в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;

- фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней.

- формат кодирования (записи) изображения в прикрепляемом файле - jpeg или jpeg 2000;

- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;

- фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

- максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).

О - Лично, Почта, МФЦ

2 личных фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующая следующим требованиям:

- размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;

- изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;

- на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;

- для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;

- не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;

- в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;

- фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней.

3

ФЛ-Отметка

Документы, содержащие сведения о своей национальности документы, подтверждающие право заявителя на осуществление охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности

О(э) - Единый портал К - Лично, Почта, МФЦ

Документы, содержащие сведения о своей национальности, указанные в части 6 статьи 7.1 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации"

Исчерпывающий перечень документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

9

ФЛ-Выдача, ФЛ-Аннулирование, ФЛ-Отметка

Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации (СМЭВ)

К - Лично, Почта, МФЦ

[Все] При приёме документов и выдаче результата лично или МФЦ заявителем предоставляется оригинал паспорта гражданина Российской Федерации

10

ФЛ-Выдача, ФЛ-Отметка

Сведения о месте регистрации по месту жительства/месту пребывания (СМЭВ)

К - Лично, Почта, МФЦ

[Все] При приёме документов и выдаче результата лично или МФЦ заявителем предоставляется оригинал паспорта гражданина Российской Федерации

11

ФЛ-Выдача

Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (СМЭВ)

К - Единый портал, Лично, Почта, МФЦ

[Все] Может предоставляться заявителем по собственной инициативе

12

ФЛ-Выдача

Сведения о прохождении проверки знаний, входящих в охотминимум

Не требуется (сведения находятся в распоряжении комитета)

[Все], за исключением заявителей, сведения о которых содержаться в государственном охотхозяйственном реестре. Информация о результатах проверки знаний, входящих в охотминимум используется комитетом для подтверждения соответствия заявителя установленным требованиям

13

ФЛ-Выдача, ФЛ-Аннулирование, ФЛ-Отметка

Сведения о наличии/отсутствии сведений о заявителе в государственном охотхозяйственном реестре (ГИС "Охота")

Не требуется (сведения находятся в распоряжении комитета)

[Все] Информация используется комитетом для подтверждения соответствия заявителя установленным требованиям


IV. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


Таблица N 3

N
п/п

Перечень оснований

Идентификатор категорий (признаков) заявителей

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1.

Представление неполного/недостоверного комплекта документов, указанного в Таблице N 2 настоящего приложения

ФЛ-Выдача,

ФЛ-Отметка

2.

Обращение лица, не относящегося к кругу заявителей, указанному в пункте 1.2 настоящего регламента

ФЛ-Выдача,

ФЛ-Аннулирование,

ФЛ-Отметка

3.

Несоответствие заявителя требованиям части 1 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ

ФЛ-Выдача

4.

Наличие в государственном охотхозяйственном реестре информации о выдаче заявителю охотничьего билета, если такой билет не был аннулирован по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ

ФЛ-Выдача


V. Формы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Образец N 1


                                          В комитет по охране, контролю и
                                     регулированию использования объектов
                                     животного мира Ленинградской области

                                Заявление
           о предоставлении услуги "Выдача охотничьего билета"

Сведения о заявителе:

     1. фамилия, имя, отчество (при наличии): ___________________________
     2. дата и место рождения: ___._________.______ г.
     3. наименование документа, удостоверяющего личность: _______________
     серия _______, номер __________, кем выдан _________________________
     ________________________________________, дата выдачи _____________,
     код подразделения _________________
     4. страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): _________
     ____________________________________________________________________
     5. почтовый адрес: _________________________________________________
     6. номер телефона (при наличии): ___________________________________
     7. адрес электронной почты (при наличии): __________________________
     8. адрес регистрации по месту жительства/пребывания ________________
     ____________________________________________________________________

     Прошу выдать мне охотничий билет.

                                                        /--\     /--\
     С требованиями охотничьего минимума ознакомлен:    |  | да, |  | нет
                                                        \--/     \--/

     Непогашенной  или  неснятой  судимости  за  совершение   умышленного
преступления не имею.

     Способ получения охотничьего билета (в случае, если заявитель указал
на необходимость получения охотничьего билета на бумажном носителе):

     - путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о
          /--\     /--\
вручении: |  | да, |  | нет;
          \--/     \--/               /--\     /--\
                                      |  | да, |  | нет;
     - лично в уполномоченном органе: \--/     \--/
                    /--\     /--\
     - лично в МФЦ: |  | да, |  | нет.
                    \--/     \--/

Дополнительные сведения о заявителе(*):

     - национальность: ____________________________;

     -  сведения  об  осуществлении  охоты  в  качестве     основы своего
существования: ____________________________________;

     - необходимость проставления в охотничьем билете отметки:  "Охота  в
целях обеспечения ведения  традиционного  образа  жизни  и  осуществления
традиционной  хозяйственной  деятельности  осуществляется  свободно  (без
каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих  ресурсов,  необходимом
                                         /--\     /--\
для удовлетворения личного потребления": |  | да, |  | нет;
                                         \--/     \--/

     - необходимость получения охотничьего билета на  бумажном  носителе:
 /--\     /--\
 |  | да, |  | нет.
 \--/     \--/

     Сведения  о  реквизитах   документа,   подтверждающего   регистрацию
заявителя по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации  по  месту
жительства):
     наименование документа: ____________________________________________
     дата выдачи документа: ___._________.______ г.
     номер документа:____________________________________________________
     серия документа: __________________________________________________.
     "___" _________ 20 ___ года

     Приложения:
     1. Личная фотография;
     2. Иные документы __________________________________________________
                                    копия охотничьего билета,
                              временная регистрация (при наличии)

                                              ___________________________
                                                  (подпись заявителя)
-----------------------------
     (*)   Данные   указываются   по    желанию       заявителя, сведения
предоставляются для внесения в охотхозяйственный реестр
-----------------------------

Образец 2


                                          В комитет по охране, контролю и
                                     регулированию использования объектов
                                     животного мира Ленинградской области

                                Заявление
       о предоставлении Услуги "Аннулирование охотничьего билета"

Сведения о заявителе:

фамилия, имя, отчество (при наличии):
дата и место рождения: ___._________.______ г.,
наименование документа, удостоверяющего личность: _______________________
серия _________, номер ________, кем выдан ______________________________
_______________________________, дата выдачи _________, код подразделения
____________________________
страховой номер индивидуального лицевого счета: _________________________
почтовый адрес: _________________________________________________________
номер телефона (при наличии): ___________________________________________
адрес электронной почты (при наличии):___________________________________

Прошу аннулировать мой охотничий билет серии 47 N __________ в связи ____
_________________________________________________________________________

"___" _________ 20 ___ года                         _____________________
                                                      (подпись заявителя)

Образец 3


                                          В комитет по охране, контролю и
                                     регулированию использования объектов
                                     животного мира Ленинградской области

                               Заявление 
    о предоставлении Услуги "Проставление Отметки в охотничий билет"

Сведения о заявителе:

фамилия, имя, отчество (при наличии): ___________________________________
дата и место рождения: ___._________.______ г.
наименование документа, удостоверяющего личность: _______________________
серия ______, номер _________, кем выдан ________________________________
_________________, дата выдачи __________, код подразделения ____________
страховой номер индивидуального лицевого счета: _________________________
почтовый адрес: _________________________________________________________
номер телефона (при наличии): ___________________________________________
адрес электронной почты (при наличии): __________________________________

Прошу проставить в охотничий билет серии 47 N __________ отметку:  "Охота
в целях обеспечения ведения традиционного образа  жизни  и  осуществления
традиционной  хозяйственной  деятельности  осуществляется  свободно  (без
каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих  ресурсов,  необходимом
для удовлетворения личного потребления"

     Приложения:

     Документы, подтверждающие право заявителя на осуществление  охоты  в
целях обеспечения ведения  традиционного  образа  жизни  и  осуществления
традиционной хозяйственной деятельности.

"___" _________ 20 ___ года                        ______________________
                                                     (подпись заявителя)

Образец 4


                                  Отказ
                       в выдаче охотничьего билета

                                                          (ФИО Заявителя)

 Уважаемый(ая) __________________ (указываются имя, отчество Заявителя)!

     Комитет по охране, контролю и регулированию  использования  объектов
животного мира Ленинградской области на Ваше заявление от

о получении охотничьего билета сообщает следующее.
_________________________________________________________________________

     Согласно пункту _________ (указывается соответствующий пункт)
Административного регламента _______ (раскрывается содержание пункта).

     Учитывая, что Вы ___________________________________________________
(указывается причина, в соответствии с которой направляется уведомление),

Комитет  по  охране,  контролю  и  регулированию  использования  объектов
животного мира Ленинградской области не уполномочен выдать Вам  охотничий
билет.

___________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица)

Образец 5


                                  Отказ
                   в аннулировании охотничьего билета

                                                          (ФИО Заявителя)

 Уважаемый(ая) __________________ (указываются имя, отчество Заявителя)!

     Комитет по охране, контролю и регулированию  использования  объектов
животного мира Ленинградской области на Ваше заявление от

Об аннулировании охотничьего билета сообщает следующее.
_________________________________________________________________________

     Согласно пункту ______ (указывается соответствующий пункт)
Административного регламента __________ (раскрывается содержание пункта).

     Учитывая, что Вы ___________________________________________________
(указывается причина, в соответствии с которой направляется уведомление),

Комитет  по  охране,  контролю  и  регулированию  использования  объектов
животного мира Ленинградской  области  не  уполномочен   аннулировать Вам
охотничий билет.

___________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица)

Образец 6


                                  Отказ
                в проставлении отметки в охотничий билет

                                                          (ФИО Заявителя)

 Уважаемый(ая) __________________ (указываются имя, отчество Заявителя)!

     Комитет по охране, контролю и регулированию  использования  объектов
животного мира Ленинградской области на Ваше заявление от

о проставлении отметки в охотничий билет сообщает следующее.
_________________________________________________________________________

Согласно пункту ________ (указывается соответствующий пункт)
Административного регламента __________ (раскрывается содержание пункта).

     Учитывая, что Вы ___________________________________________________
(указывается причина, в соответствии с которой направляется уведомление),

Комитет  по  охране,  контролю  и  регулированию  использования  объектов
животного  мира  Ленинградской  области  не  уполномочен   проставить Вам
отметку в охотничий билет.

___________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица)


Обзор документа

В Ленобласти уточнили процедуру выдачи и аннулирования охотничьих билетов.

В соответствие с изменившимся федеральным законодательством приведен административный регламент предоставления госуслуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.

В числе основных изменений - охотничьи билеты станут выдавать теперь в форме электронного документа (в день выдачи билет направят в личный кабинет заявителя на Портале госуслуг, вне зависимости от способа его обращения).

По желанию заявителя билет может быть выдан ему на бумажном носителе, имеющем равную юридическую силу с билетом, выданным в форме электронного документа.

Эти правила распространены на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2025 года.

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное