Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Приказ Управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 20 ноября 2025 г. N 9/25
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на территории Ленинградской области государственной услуги по государственной регистрации аттракционов на территории Ленинградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Ленинградской области от 7 мая 2024 года N 290 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и Муниципальных услуг" на территории Ленинградской области и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на территории Ленинградской области государственной услуги по государственной регистрации аттракционов на территории Ленинградской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 9 апреля 2020 года N 12/20 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю государственной услуги по регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, приостановлению государственной регистрации аттракциона, возобновлению государственной регистрации аттракциона, прекращению государственной регистрации аттракциона на территории Ленинградской области";
приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 31 октября 2022 года N 13/22 "О внесении изменений в приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 9 апреля 2020 года N 12/20 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю государственной услуги по регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, приостановлению государственной регистрации аттракциона, возобновлению государственной регистрации аттракциона, прекращению государственной регистрации аттракциона на территории Ленинградской области";
приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 20 декабря 2024 года N 10/24 "О внесении изменений в приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 9 апреля 2020 года N 12/20";
пункт 4 приказа управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 26 марта 2025 года N 3/25 "О внесении изменений в отдельные приказы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, утверждающие административные регламенты предоставления государственных услуг";
пункт 2 приказа управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 22 июля 2025 года N 5/25 "О внесении изменений в отдельные приказы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, утверждающие административные регламенты предоставления государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - главного государственного инженера-инспектора Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - начальника отдела регионального государственного надзора за аттракционами, организационной и экзаменационной работы.
Начальник Управления | А.А. Праздничный |
Административный регламент
предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по государственной регистрации аттракционов на территории Ленинградской области
(сокращенное наименование - регистрация аттракционов)
(далее - регламент, государственная услуга)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам или физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, имеющим право на эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующим этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг, либо их представителям (далее - заявители, эксплуатанты).
Обращаться за предоставлением государственной услуги от имени заявителя вправе лица, полномочия которых установлены законом, учредительными документами юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с категориями (признаками) заявителей, сведения о которых размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - реестр услуг) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная регистрация аттракционов на территории Ленинградской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет: управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю (далее - управление).
Структурным подразделением управления, ответственным за предоставление государственной услуги, является сектор регионального государственного надзора за аттракционами отдела регионального государственного надзора за аттракционами, организационной и экзаменационной работы (далее - структурное подразделение управления).
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) государственная регистрация аттракциона (с выдачей свидетельства о государственной регистрации аттракциона, государственного регистрационного знака и уведомлением о предоставлении государственной услуги);
2) временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона (с выдачей свидетельства о государственной регистрации аттракциона и уведомлением о предоставлении государственной услуги);
3) возобновление государственной регистрации аттракциона (с выдачей свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака, если ранее выданный государственный регистрационный знак утрачен или пришел в негодность, с уведомлением о предоставлении государственной услуги);
4) прекращение государственной регистрации аттракциона (с уведомлением о предоставлении государственной услуги);
5) выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона (с уведомлением о предоставлении государственной услуги);
6) выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность (с уведомлением о предоставлении государственной услуги);
7) выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона (с уведомлением о предоставлении государственной услуги).
2.3.2. Результат предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):
1) при личной явке:
в структурном подразделении управления;
в МФЦ: в случае прекращения государственной регистрации аттракциона, выдачи справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона;
2) без личной явки:
в случае прекращения государственной регистрации аттракциона через Единый портал;
в случае прекращения государственной регистрации аттракциона, выдачи справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона - информация (или справка) может быть (заправлена на адрес электронной почты, указанной в заявлении при обращении в МФЦ.
Реестровая запись о предоставлении государственной услуги фиксируется в региональном реестре информационной системы Гостехнадзор "Эксперт".
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок для предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракциона, возобновлению государственной регистрации (в случае если осмотр и пробный пуск аттракциона производятся) - 13 рабочих дней со дня получения управлением полного комплекта документов, предусмотренным Правилами.
Максимальный срок для предоставления государственной услуги по временной государственной регистраций аттракциона - 10 рабочих дней со дня получения управлением полного комплекта документов, предусмотренным Правилами.
Максимальный срок для предоставления государственной услуги по выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, государственной регистрации аттракциона, прекращению государственной регистрации аттракциона, возобновлению государственной регистрации (в случае если осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся) - 8 рабочих дней со дня получения управлением полного комплекта документов, предусмотренным Правилами.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещена на Едином портале и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" управления.
За предоставление государственной услуги взимается госпошлина. Размер взимания госпошлины установлен подпунктами 139 - 143 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи заявления и прилагаемых к нему документов с использованием платежных сервисов или в банковском учреждении.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя в МФЦ, составляет не более 15 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет:
- при обращении в МФЦ - в день поступления запроса,
- при направлении запроса в форме электронного документа посредством Единого портала при наличии технической возможности - в день поступления запроса на Едином портале или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в случае обращения заявителя непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или многофункциональный центр, размещены на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале.
2.9. Показатели качества и доступности государственной услуги.
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещен на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале.
2.10. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10.2. Для предоставления государственной услуги используются Единый портал, федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ), государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), автоматизированная информационная система Гостехнадзор "Эксперт" (Гостехнадзор "Эксперт"), федеральная государственная информационная система "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)" (ПГС).
2.10.3. В случае если заявитель в момент подачи запроса о предоставлении государственной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего лично, имеется возможность предоставления законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе.
2.10.4. Предоставление результатов государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего регламента, с учётом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10.5. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и управлением.
Многофункциональный центр принимает в том числе решение об отказе в приеме запроса и документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В многофункциональном центре осуществляется выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, Предоставляющих государственные услуги, в случае прекращения государственной регистрации аттракциона, выдачи справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в приложении к настоящему регламенту (таблица N 2).
Формы заявлений приведены в приложении к настоящему регламенту.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, основания для отказа в предоставлении государственной услуги с учетом категории (признаков) заявителя приведены в приложении к настоящему регламенту (таблица N 3).
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень осуществляемых при предоставлении государственной услуги административных процедур:
а) профилирование заявителя;
б) прием заявления и документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
д) предоставление результата государственной услуги;
е) получение дополнительных сведений от заявителя;
ж) процедура оценки сведений о заявителе.
3.2. Профилирование заявителя.
Профилирование заявителя осуществляется должностным лицом уполномоченного органа или посредством Единого портала и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень категорий (признаков) заявителя.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим регламентом, каждая из которых соответствует одной категории (признаку) предоставления государственной услуги.
Идентификаторы категорий (признаков) заявителей приведены в приложении к настоящему регламенту (таблица N 1).
3.3. Прием запроса и документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Состав заявления и перечень документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с категорией (признаками) заявителя, а также способы подачи указанных заявления, документов и(или) информации приведены в приложении к настоящему регламенту (образцы NN 1, 2; таблица N 2).
3.3.2. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, многофункциональном центре с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и(или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 572-ФЗ) (при наличии технической возможности).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие; с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона N 572-ФЗ.
3.3.3. Основания для принятия решёния об отказе в приеме запроса и документов и(или) информации приведены в приложении к настоящему регламенту (таблица N 3).
3.3.4. Государственная услуга может быть предоставлена в любом территориальном структурном подразделении МФЦ в пределах субъекта Российской Федерации или в структурном подразделении управления по выбору заявителя.
3.3.5. Срок регистрации запроса и документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе, предоставляющем государственную услугу, или в многофункциональном центре составляет:
- при личном обращении - в день поступления запроса;
- при направлении запроса в форме электронного документа посредством Единого портала при наличии технической возможности - в день поступления запроса на Единый портал или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление посредством СМЭВ следующих межведомственных информационных запросов:
а) в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель - "Открытые сведения из ЕГРИП по запросам органов государственной власти и организаций, зарегистрированных в СМЭВ" в ФНС России;
б) в случае если заявителем является юридическое лицо - "Открытые сведения из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти и организаций, зарегистрированных в СМЭВ" в ФНС России;
в) в случае если аттракцион является объектом капитального строительства - сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет в Росреестр;
г) в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве - сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра в МВД России;
д) информация об уплате государственной пошлины через ГИС ГМП;
е) сведения об аттракционе из региональной информационной системы через Гостехнадзор "Эксперт".
3.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в приложении к настоящему рёгламенту (таблица N 3).
3.5.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок:
а) при государственной регистраций аттракциона - не более 10 рабочих дней с момента получения управлением полного пакета документов, предусмотренных Правилами;
б) при временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона - не более 8 рабочих дней с момента получения управлением полного пакета документов, предусмотренных Правилами;
в) при возобновлении государственной регистрации аттракциона - не более 10 рабочих дней с момента получения управлением полного пакета документов, предусмотренных Правилами; в случае если осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся (в отношении аттракциона, государственная регистрация которого была приостановлена по основанию, указанному в подпункта "б" или "в" пункта 29 Правил, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона) - не более 5 рабочих дней с момента получения управлением полного пакета документов, предусмотренных Правилами;
г) при выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в нёгодность, выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона - не более 5 рабочих дней с момента получения управлением полного пакета документов, предусмотренных Правилами.
3.6. Предоставление результата государственной услуги.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала (или по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги, заявителю, не имеющему учетной записи на Едином портале) в срок:
а) при государственной регистрации аттракциона - не более 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
б) при временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона - не более 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
в) при возобновлении государственной регистрации аттракциона - не более 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
г) при выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона - не более 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю независимо от его места нахождения и не зависит от выбора заявителя.
3.7. Получение дополнительных сведений от заявителя.
3.7.1. Основаниями для получения дополнительных сведений от заявителя являются нарушение требований к оформлению заявления и(или) представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме.
3.7.2. Срок предоставления заявителем дополнительных сведений:
- не может превышать 5 рабочих дней со дня получения управлением заявления при государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона;
- не может превышать 3 рабочих дня со дня получения управлением заявления при временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона.
3.7.3. Приостановление предоставления государственной услуги для получения дополнительных сведений от заявителя законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.8. Процедура оценки сведений о заявителе.
3.8.1. При государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона управление проводит проверку представленных документов и сведений, а также идентификацию аттракциона по документам (далее - проверка документов).
3.8.2. При государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона продолжительность проверки документов не может превышать 5 рабочих дней со дня получения управлением полного комплекта документов, предусмотренных Правилами.
3.8.3. При временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона Продолжительность проверки документов не может превышать 3 рабочих дня со дня получения управлением полного комплекта документов, предусмотренный Правилами.
3.8.4. Процедура проверки документов проводится по месту нахождения структурного подразделения управления.
3.8.5. При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона управление по согласованию с эксплуатантом (его представителем) назначает дату и время осмотра аттракциона по месту его установки/пребывания.
3.8.6. При осмотре аттракциона осуществляются идентификация аттракциона визуальным методом, проверка наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам и проверка наличия информации и средств, предусмотренных пунктом 25 Правил.
3.8.7. Максимальная продолжительность осмотра: для аттракциона со степенью потенциального биомеханического риска RB-1 (высокая) - 120 минут; для аттракциона со степенью потенциального биомеханического риска RB-2 (средняя) - 90 минут; для аттракциона со степенью потенциального биомеханического риска RB-3 (низкая) - 60 минут.
3.8.8. Оценку соответствия заявителя осуществляет должностное лицо структурного подразделения управления, уполномоченное на предоставление государственной услуги. Объект оценки - соблюдение требований по безопасной эксплуатации аттракциона.
4. Способы информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги
Информирование заявителей об изменении статуса рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством Единого портала.
Приложение
к регламенту
Перечень
условных обозначений и сокращений, Идентификаторы категорий (признаков) заявителей, Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставлении государственной услуги, Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, Формы запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
I. Перечень условных обозначений и сокращений
1. Условные сокращения:
а) ГИС ГМП - государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах;
б) Единый портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) ЕГРИП - единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
г) ЕГРЮЛ - единый государственный реестр юридических лиц;
д) МВД РФ - Министерство внутренних дел Российской Федерации;
е) МФЦ - государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) ПГС - федеральная государственная информационная система "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)";
з) СМЭВ - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
и) Росреестр - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
к) Правила - Правила государственной регистрации аттракционов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939.
2. Условные обозначения:
а) [Все] - документы представляются всеми заявителями, обращающимися за получением государственной услуги;
б) П(з) - представитель заявителя;
в) Б(д) - документы представляются лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени заявителя;
г) Единый портал - документы подаются посредством Единого портала;
д) О - представляется оригинал документа;
е) К(э) - представляется копия документа в электронной форме;
ж) Д(1) - документы представляются в одном экземпляре.
II. Идентификаторы категорий (признаков) заявителей
Таблица N 1
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей
Признак | Перечень результатов предоставления государственной услуги | ||||||
Государственная регистрация аттракциона | Временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона | Возобновление государственной регистрации аттракциона | Прекращение государственной регистрации аттракциона | Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона | Выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона | Выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность | |
А | Б | В | Г | д | Е | Ж | |
Юридическое лицо, включая его уполномоченных представителей | А1 | Б1 | В1 | Г1 | Д1 | Е1 | Ж1 |
Индивидуальный предприниматель, включая его уполномоченных представителей | А2 | Б2 | В2 | Г2 | Д2 | Е2 | Ж2 |
III. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Таблица N 2
N | Результат предоставления государственной услуги | Идентификаторы категорий (признаков) заявителей | Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов | Способы подачи документов, требования к представлению документов | Иные требования | |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно | ||||||
1 | Государственная регистрация аттракциона | А1, А2 | 1) Заявление по форме, предусмотренной образцом N 1 приложения к регламенту. 2) Документ, удостоверяющий личность эксплуатанта или его представителя. 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем). 4) Документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом). 5) Паспорт или формуляр аттракциона. 6) Руководство по эксплуатации аттракциона. 7) Руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона. 8) Заверенные эксплуатантом копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона). 9) Копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 г., - обязательно, для остальных - при наличии). 10) Заверенные эксплуатантом копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона. 11) Акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации, выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов"). 12) Сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту). 13) Выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении). 14) Копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и(или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии). 15) Документы, использованные при определении эксплуатантом степени потенциального биомеханического риска аттракциона (в случае если в соответствии с пунктом 15 Правил эксплуатант использовал иные документы, кроме указанных в пункте 18 Правил). Документы, которые составлены не на русском языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода. | К(э) - Единый портал О - МФЦ | [Все], Д(1) | |
2 | Временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона | Б1, Б2 | 1) Заявление по форме, предусмотренной образцом N 1 приложения к регламенту. 2) Документ, удостоверяющий личность эксплуатанта или его представителя. 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем). 4) Документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом). 5) Паспорт или формуляр аттракциона. 6) Заверенные эксплуатантом копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона). 7) Заверенные эксплуатантом копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона. 8) Акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации, выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов"). 9) Сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту). 10) Выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении). 11) Копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и(или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии). 12) Свидетельство о государственной регистрации аттракциона. Документы, которые составлены не на русском языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода. | К(э) - Единый портал О - МФЦ | [Все], Д(1) | |
3 | Возобновление государственной регистрации аттракциона | В1, В2 | 1) Заявление по форме, предусмотренной образцом N 1 приложения к регламенту. 2) Документ, удостоверяющий личность эксплуатанта или его представителя. 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем). 4) Документы, подтверждающие устранение причины приостановления государственной регистрации аттракциона в случаях если: а) со дня оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования) специализированной организацией прошло 12 месяцев и в орган гостехнадзора по месту регистрации аттракциона не представлен новый документ об оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона специализированной организацией; б) истек срок действия документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом, и в орган гостехнадзора по месту регистрации аттракциона не представлен документ о продлении соответствующего срока либо новый документ с указанием того же эксплуатанта; в) произведены модификация или капитальный ремонт аттракциона. 5) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданный специализированной организацией в случаях если: а) эксплуатация аттракциона приостановлена по причине аварии; 6) выявления государственным инженером-инспектором органа гостехнадзора при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов несоответствия аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.). Документы, которые составлены не на русском языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода. | К(э) - Единый портал О - МФЦ | [Все], Д(1) | |
4 | Прекращение государственной регистрации аттракциона | Г1, Г2 | 1) Заявление по форме, предусмотренной образцом N 1 приложения к регламенту. 2) Документ, удостоверяющий личность заявителя, эксплуатанта или его представителя. 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем). | К(э) - Единый портал О - МФЦ | [Все], Д(1) | |
5 | Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона | Д1, Д2 | 1) Заявление по форме, предусмотренной образцом N 1 приложения к регламенту. 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем). 4) Документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом). 5) Свидетельство о государственной регистрации аттракциона, если оно не утрачено. | К(э) - Единый портал О - МФЦ | [Все], Д(1) | |
6 | Выдача справки о свершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона | Е1, Е2 | 1) Заявление по форме, предусмотренной образцом N 2 приложения к регламенту. 2) Документ, удостоверяющий личность заявителя, эксплуатанта или его представителя. 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица/эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем). | К(э) - Единый портал О - МФЦ | [Все], Д(1) | |
7 | Выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность | Ж1, Ж2 | 1) Заявление по форме, предусмотренной образцом N 1 приложения к регламенту. 2) Документ, удостоверяющий личность эксплуатанта или его представителя. 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем). 4) Документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом). 5) Свидетельство о государственной регистрации аттракциона, если оно не утрачено. | К(э) - Единый портал О - МФЦ | [Все], Д(1) | |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия | ||||||
1) государственная регистрация аттракциона; 2) временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона; 3) возобновление государственной регистрации аттракциона; 4) прекращение государственной регистрации аттракциона; 5) выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона; 6) выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность; 7) выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона. | А1 - Ж1 | Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц | К(э) - Единый портал О - МФЦ | П(з), Б(д) | ||
А2 - Ж2 | Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей | К(э) - Единый портал О - МФЦ | П(з), Б(д) | |||
А1 - Ж1, А2 - Ж2 | Сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства) | К(э) - Единый портал О - МФЦ | П(з), Б(д) | |||
А1 - Ж1, А2 - Ж2 | Сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве) | К(э) - Единый портал О - МФЦ | П(з), Б(д) | |||
А1 - Ж1, А2 - Ж2 | Информация об уплате государственной пошлины | К(э) - Единый портал О - МФЦ | П(з), Б(д) | |||
V. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Таблица N 3
N | Результат предоставления государственной услуги | Перечень оснований | Идентификатор категорий (признаков) заявителей |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги | |||
Государственная регистрация аттракциона | 1) Обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами. 2) Отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с Правилами. 3) Несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами. 4) Представление документов, срок действия которых истек. 5) Наличие сведений об отмене представленных документов. 6) Наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации. 7) Наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона. 8) Несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям). 9) Наличие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (при обращении с заявлением о государственной регистрации аттракциона). 10) Наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям: а) имеется вступившее в силу решение суда о прекращении государственной регистрации аттракциона; б) со дня приостановления государственной регистрации аттракциона прошло 12 месяцев, и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена; в) эксплуатантом (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона. 11) Несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 1732 требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.). | А1 - Ж1, А2 - Ж2 | |
Временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона | 1) Обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами. 2) Отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с Правилами. 3) Несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами. 4) Представление документов, срок действия которых истек. 5) Наличие сведений об отмене представленных документов. 6) Наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации. 7) Наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона. 8) Несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям). 9) Отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена. 10) Наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям: а) имеется вступившее в силу решение суда о прекращении государственной регистрации аттракциона; б) со дня приостановления государственной регистрации аттракциона прошло 12 месяцев, и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена; в) эксплуатантом (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона. 11) Несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 1732 требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.). | А1 - Ж1, А2 - Ж2 | |
Возобновление государственной регистрации аттракциона | 1) Обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами. 2) Отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с Правилами. 3) Несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами. 4) Представление документов, срок действия которых истек. 5) Наличие сведений об отмене представленных документов. 6) Наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации. 7) Наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона. 8) Несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям). 9) Отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена. 10) Наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям: а) имеется вступившее в силу решение суда о прекращении государственной регистрации аттракциона; б) со дня приостановления государственной регистрации аттракциона прошло 12 месяцев, и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена: в) эксплуатантом (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона. 11) Несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 1732 требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.). | А1 - Ж1, А2 - Ж2 | |
Прекращение государственной регистрации аттракциона | 1) Обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами. 2) Отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с Правилами. 3) Несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами. 4) Представление документов, срок действия которых истек. 5) Наличие сведений об отмене представленных документов. 6) Наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации. 7) Наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона. 8) Несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям). 9) Отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена. 10) Наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям: а) имеется вступившее в силу решение суда о прекращении государственной регистрации аттракциона; б) со дня приостановления государственной регистрации аттракциона прошло 12 месяцев, и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена; в) эксплуатантом (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона. 11) Несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 1732 требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.). | А1 - Ж1, А2 - Ж2 | |
Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона | 1) Обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами. 2) Отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с Правилами. 3) Несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами. 4) Представление документов, срок действия которых истек. 5) Наличие сведений об отмене представленных документов. 6) Наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации. 7) Наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона. 8) Несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям). 9) Отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена. 10) Наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям: а) имеется вступившее в силу решение суда о прекращении государственной регистрации аттракциона; б) со дня приостановления государственной регистрации аттракциона прошло 12 месяцев, и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена; в) эксплуатантом (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона. 11) Несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 1732 требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.). | А1 - Ж1, А2 - Ж2 | |
Выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона | 1) Обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами. 2) Отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с Правилами. 3) Несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами. 4) Представление документов, срок действия которых истек. 5) Наличие сведений об отмене представленных документов. 6) Наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации. 7) Наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона. 8) Несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям). 9) Отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена. 10) Наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям: а) имеется вступившее в силу решение суда о прекращении государственной регистрации аттракциона; б) со дня приостановления государственной регистрации аттракциона прошло 12 месяцев, и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена; в) эксплуатантом (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона. 11) Несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 1732 требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.). | А1 - Ж1, А2 - Ж2 | |
Выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность | 1) Обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами. 2) Отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с Правилами. 3) Несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами. 4) Представление документов, срок действия которых истек. 5) Наличие сведений об отмене представленных документов. 6) Наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации. 7) Наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона. 8) Несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям). 9) Отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена. 10) Наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям: а) имеется вступившее в силу решение суда о прекращении государственной регистрации аттракциона; б) со дня приостановления государственной регистрации аттракциона прошло 12 месяцев, и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена; в) эксплуатантом (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона. 11) Несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 1732 требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.). | А1 - Ж1, А2 - Ж2 | |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги | |||
Государственная регистрация аттракциона; временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона; возобновление государственной регистрации аттракциона; прекращение государственной регистрации аттракциона; выдача дубликата свидетельства о - государственной регистрации аттракциона; выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность; выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона | 1) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий; | А1 - Ж1, А2 - Ж2 | |
2) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: - заявителем не представлены документы, предусмотренные Правилами; - представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой; | |||
3) заявление на получение государственной услуги оформлено не в соответствии с Регламентом: - представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги; - неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления на Единый портал; - способ подачи заявления на получение государственной услуги не соответствует способам, установленным Регламентом; | |||
4) заявление с комплектом документов подписаны недействительной электронной подписью | |||
V. Формы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Образец N 1
Форма заявления о государственной регистрации аттракциона (возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдаче дубликата свидетельства о государственной: регистрации аттракциона, выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939.
Образец N 2
В управление Ленинградской области по государственному техническому
надзору и контролю
От _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
Индекс ___________ Адрес ___________________________________________
Тел. ________________ ОГРН (ОГРНИП) ________________ ИНН ________________
Электронная почта _______________________________________________________
Заявление
Прошу выдать справку о совершенных регистрационных действиях в
отношении аттракциона
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование аттракциона в соответствии с паспортом или формуляром)
Заводской N ___________________________, год выпуска ____________________
_____________________________________ ___________________________________
(подпись лица, подающего заявление) (Фамилия, Имя, Отчество)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, когда и
кем выдан)
По результатам рассмотрения заявления выдана справка о совершенных
регистрационных действиях в отношении аттракциона
________________ ________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество государственного
инженера-инспектора)
______________________ ________________________ "____" _________ 20___ г.
(подпись лица, фамилия, имя, отчество
получившего документы)
Образец N 3
1 лист, лицевая сторона
Акт
осмотра аттракциона
Первичный Дата
Место осмотра
_________________________________________________________________________
(город, улица, номер дома, наименование организации)
Я, государственный инженер-инспектор управления Ленинградской
области по техническому надзору и контролю, Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество инспектора)
Произвел осмотр (наименование аттракционного оборудования):
Наименование аттракциона:
Завод-изготовитель:
Степень потенциального биомеханического риска:
Год выпуска:
Заводской N:
Срок эксплуатации аттракциона:
Принадлежит: Индивидуальный предприниматель
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Эксплуатант:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., доверенность, номер, дата)
1 лист, оборотная сторона
При осмотре установлено:
N п/п | Соответствие или наличие | ||
Да | Нет | Не предусмотрено | |
1. Маркировка аттракциона в наличии и соответствует представленным документам, визуальная идентификация проведена | |||
2. Перед входом на аттракцион правила пользования аттракционом для посетителей в наличии | |||
3. Правила обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, в наличии | |||
4. Информация об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами) в наличии | |||
5. Информационная табличка, содержащая сведения о дате последней ежегодной проверки, с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки, в наличии | |||
6. Средства для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом) | |||
7. Таблички, содержащие сведения об основных технических характеристиках аттракциона, размещены рядом с пультом аттракциона | |||
8. Схемы загрузки аттракциона пассажирами в наличии | |||
9. Таблички, содержащие требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона, размещены на рабочем месте обслуживающего персонала | |||
10. Медицинские аптечки в наличии | |||
11. Эвакуационные знаки в наличии | |||
12. План и информация о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле | |||
13. Средства эвакуации пассажиров из пассажирских модулей | |||
14. Ограждения и иные средства, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы, в наличии | |||
15. Приборы для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха в наличии | |||
16. Оригиналы журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона, в наличии | |||
17. Пробный пуск с проведением видеофиксации проводился | |||
Результат осмотра:
Государственный инженер-инспектор ___________________________________ ФИО
Образец N 4
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору
и контролю
Заявитель:
ИНН
ОГРНИП
Контактные данные:
тел.
эл. почта
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
"Государственная регистрация аттракционов"
от ______________________ N ___________
На основании поступившего запроса N __________ от ___________принято
решение об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по
следующим основаниям:
- Представление неполного комплекта документов, необходимых для
предоставления услуги.
А именно:
_________________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.;
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Образец N 5
____________________________________
(Ф.И.О. физического лица и адрес
проживания/наименование организации
и ИНН)
____________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя и
реквизиты доверенности)
____________________________________
Контактная информация:
тел. _______________________________
эл. почта __________________________
Решение
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги в соответствии с административным
регламентом)
были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные
административным регламентом)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявителю необходимо
представить следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень документов в случае, если основанием для отказа
является представление неполного комплекта документов)
_________________________________________________________________________
(должностное лицо (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
(специалист МФЦ)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в приеме
документов
________________ ____________________________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя/представителя заявителя) (дата)
В Ленобласти уточнили процедуру госрегистрации аттракционов.
Основные положения и структура документа в целом остались прежними. В регламенте приведены необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения отдельных административных процедур. Перечислены документы, которые истребуют от заявителей (их круг практически не изменился). Их можно подать через МФЦ и посредством Портала госуслуг (разъяснены особенности); утверждена форма заявления.
Однако алгоритм предоставления госуслуги детально конкретизирован теперь с учетом специфики решаемой задачи (эксплуатант обратился лично или через представителя; желает он зарегистрировать эксплуатируемый аттракцион, в том числе временно по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, возобновить или прекратить госрегистрацию, получить дубликат свидетельства о госрегистрации и др.).
Вопрос, как и ранее, входит в компетенцию управления Ленобласти по государственному техническому надзору и контролю.
Принятые ранее по этому вопросу приказы утратили силу.