Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Постановление Правительства Ленинградской области от 29 марта 2024 г. N 213 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям кинематографии на возмещение части затрат, связанных с производством кинофильмов на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"

Обзор документа

6 апреля 2024

gerb

Правительство Ленинградской области


Постановление Правительства Ленинградской области от 29 марта 2024 г. N 213 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям кинематографии на возмещение части затрат, связанных с производством кинофильмов на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"

Постановление Правительства Ленинградской области от 29 марта 2024 г. N 213
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям кинематографии на возмещение части затрат, связанных с производством кинофильмов на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям кинематографии на возмещение части затрат, связанных с производством кинофильмов на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета по сохранению культурного наследия.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.


Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
Первый вице-губернатор Ленинградской области -
руководитель Администрации Губернатора
и Правительства Ленинградской области

И. Петров


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29 марта 2024 года N 213
(приложение)


Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям кинематографии на возмещение части затрат, связанных с производством кинофильмов на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) организациям кинематографии на возмещение части затрат, связанных с производством кинофильмов на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидия).

Действие настоящего Порядка распространяется на аудиовизуальные произведения - полнометражные художественные фильмы, телевизионные художественные фильмы, документальные фильмы и иные аудиовизуальные произведения, имеющие удостоверение национального фильма, относящиеся к фильмам в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации".

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

отбор - отбор организаций кинематографии для предоставления субсидии, осуществляемый комиссией в соответствии с настоящим Порядком;

комиссия - коллегиальный орган, формируемый комитетом по культуре и туризму Ленинградской области для проведения отбора.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Целью предоставления субсидии является повышение интереса населения к отечественному кинематографу в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области".

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является комитет по культуре и туризму Ленинградской области (далее - комитет).

1.5. Субсидия предоставляется на возмещение затрат получателей субсидии, осуществленных на территории Ленинградской области в течение года, предшествующего году предоставления субсидии, а также в текущем году до даты начала приема заявок участников отбора (далее - заявки).

1.6. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2. Порядок проведения отбора получателей субсидии


2.1. Получатели субсидии определяются по итогам отбора.

Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс (далее - конкурсный отбор).

2.2. К категории получателей субсидии относятся организации кинематографии независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, основными видами деятельности которых являются производство фильма и (или) производство кинолетописи (далее - организации кинематографии).

2.3. Комитет не менее чем за три календарных дня до даты начала подачи заявок размещает на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (www.travel.lenobl.ru), а также на едином портале объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление), которое включает следующую информацию:

а) сроки проведения конкурсного отбора;

б) способ проведения отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;

в) дата и время начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета;

д) результат предоставления субсидии и его характеристики в соответствии с пунктами 3.8 и 3.9 настоящего Порядка;

е) доменное имя или указатели страниц официального сайта комитета в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

ж) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

з) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

и) порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.8-2.10 настоящего Порядка;

к) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;

л) порядок возврата заявок участников конкурсного отбора на доработку в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

м) порядок отклонения заявок участников конкурсного отбора, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;

н) объем распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам конкурсного отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурсного отбора, а также предельное количество победителей конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.16 и 3.2 настоящего Порядка;

о) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;

п) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка;

р) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего Порядка;

с) срок размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.

2.4. Соответствие участника конкурсного отбора (получателя субсидии) по состоянию на 1-е число месяца, в котором установлена дата начала подачи заявок, следующим требованиям:

1) опыт осуществления профессиональной деятельности организацией кинематографии, выраженный в создании завершенных проектов (не менее одного фильма);

2) продолжительность съемочного процесса на территории Ленинградской области (не менее одного съемочного дня);

3) соответствие участника конкурсного отбора категории, установленной пунктом 2.2 настоящего Порядка;

4) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

5) участник конкурсного отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

6) участник конкурсного отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

7) участник конкурсного отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;

8) участник конкурсного отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

9) у участника конкурсного отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

10) у участника конкурсного отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

11) участник конкурсного отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

12) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурсного отбора;

13) у участника конкурсного отбора отсутствует задолженность перед работниками по заработной плате;

14) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом в отношении его проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

15) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке и иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;

16) представление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в сроки, определенные в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.5. Для участия в конкурсном отборе организации кинематографии в течение срока, установленного подпунктом "в" пункта 2.3 настоящего Порядка, представляют в комитет заявку на бумажном носителе по форме, утвержденной правовым актом комитета. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (при наличии), заверяется печатью организации кинематографии (при наличии). Заявка должна содержать адрес электронной почты организации кинематографии.

К заявке прилагаются следующие документы:

1) справка о соответствии участника конкурсного отбора требованиям, установленным подпунктами 1-15 пункта 2.4 настоящего Порядка, подписанная руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверенная печатью (при наличии), включающая:

согласие на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии;

согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке и иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором;

2) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, подписанная руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверенная печатью (при наличии);

3) презентация фильма с кратким описанием, включая информацию о тематике фильма (в объеме не менее 10 слайдов);

4) копии документов, подтверждающих затраты (копии договоров на выполнение работ (оказание услуг), товарных накладных, и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг), и (или) актов приема-передачи, копии платежных поручений с отметкой банка, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника конкурсного отбора), связанные с производством фильма на территории Ленинградской области, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

2.5.1. В течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок комитет посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (АИС "Межвед ЛО") запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.5.2. В течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок комитет проверяет отсутствие участника конкурсного отбора:

а) в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет" (www.fedsfm.ru);

б) в реестре иностранных агентов на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru);

в) в реестре дисквалифицированных лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" (www.nalog.gov.ru).

2.6. Участник конкурсного отбора несет ответственность за подлинность документов и достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Участник конкурсного отбора одновременно подает не более одной заявки на конкурсный отбор.

2.8. Участник конкурсного отбора может отозвать заявку до даты окончания приема заявок путем направления в комитет соответствующего письма. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на конкурсный отбор.

2.9. Основанием для возврата заявки участника конкурсного отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или иных подобных ошибок) в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.

Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется в комитет не позднее даты окончания приема заявок.

2.10. Внесение изменений в заявку участника конкурсного отбора осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки не позднее даты окончания приема заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.11. Участник конкурсного отбора вправе направить в комитет в письменной форме запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении, не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания приема заявок.

Комитет в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса обязан направить участнику конкурсного отбора разъяснения положений, содержащихся в объявлении.

2.12. Конкурсный отбор проводится комиссией не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок. Порядок работы комиссии утверждается нормативным правовым актом комитета, персональный состав комиссии утверждается правовым актом комитета.

2.13. Правила рассмотрения и оценки заявок включают два этапа:

1) на первом этапе конкурсного отбора комиссией осуществляется проверка заявок и организации кинематографии на предмет соответствия категории получателей субсидии, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также на предмет наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;

2) на втором этапе комиссия определяет победителя (победителей) конкурсного отбора на основании критериев оценки заявок, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.

2.14. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

а) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.4 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;

в) несоответствие документов, представленных участником конкурсного отбора, требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, а также указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;

г) установление факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

д) подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.3 настоящего Порядка;

е) присвоение заявке участника конкурсного отбора в сумме меньше 20 баллов по итогам второго этапа конкурсного отбора;

ж) несоответствие представленных затрат направлениям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.

Комитет сообщает участнику конкурсного отбора об отклонении заявки с указанием причин ее отклонения в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.

2.15. Критерии оценки заявок:


N
п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

Количество реализованных кинопроектов (ед.)

1 - 5 - 10 баллов;

6 - 10 - 20 баллов;

11 и больше - 30 баллов

2

Соответствие тематики фильма приоритетным темам, указанным в приложении к настоящему Порядку

Соответствует - 30 баллов;

не соответствует - 0 баллов

3

Количество наград, премий и благодарностей в области кинематографии (шт.)

0 - 0 баллов;

0 - 5 - 10 баллов;

6 и больше - 20 баллов

4

Продолжительность съемочного процесса на территории Ленинградской области (съемочных дней)

1 - 7 - 10 баллов;

8 и больше - 20 баллов


Критерии оценки заявок являются равнозначными.

2.16. Комиссия в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего Порядка, рассматривает заявки в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка. На основе полученных результатов формируется рейтинговый список претендентов на получение субсидии. Претендент, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер в списке). Участник конкурсного отбора, получивший наибольшее количество баллов, становится победителем конкурсного отбора. В случае присвоения одинакового количества баллов двум и более участникам конкурсного отбора победителем конкурсного отбора признается участник, заявка которого подана раньше.

Количество победителей конкурсного отбора определяется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на текущий финансовый год на соответствующие цели.

2.17. Конкурсный отбор отменяется при принятии комитетом решения об отмене проведения конкурсного отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, ранее доведенных комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии.

Объявление об отмене проведения конкурсного отбора с информацией о причинах отмены размещается на едином портале, а также на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок участников конкурсного отбора.

Участники конкурсного отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения конкурсного отбора посредством электронной почты в день размещения данного объявления об отмене на официальном сайте комитета в сети "Интернет".

Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте комитета в сети "Интернет".

В случае отсутствия заявок, поданных до истечения срока приема заявок, или в случае отклонения комиссией всех заявок конкурсный отбор признается несостоявшимся.

2.18. В случае возникновения по результатам работы комиссии нераспределенного остатка бюджетных средств и (или) увеличения бюджетных ассигнований, а также при признании получателей субсидии уклонившимися от заключения соглашения комитетом проводится дополнительный конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.

2.19. Результаты рассмотрения комиссией заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии. Протокол заседания комиссии размещается комитетом на едином портале, а также на официальном сайте комитета в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания, при этом в протоколе должна быть отражена следующая информация:

дата, время и место рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;

информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.20. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии принимается комитетом на основании протокола заседания комиссии, оформляется распоряжением комитета (далее - решение о предоставлении субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола комиссии.


3. Условия и порядок предоставления субсидий


3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной информации;

в) невключение организации кинематографии в решение о предоставлении субсидии, сформированное исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на текущий финансовый год на соответствующие цели.

3.2. Субсидия предоставляется в размере не более 20 процентов от документально подтвержденных затрат, связанных с производством фильма на территории Ленинградской области, по следующим направлениям:

расходы на оплату труда и начислений на заработную плату, предусмотренных законодательством Российской Федерации, понесенные в период производства фильма на территории Ленинградской области, в том числе на: выплату заработной платы производственному персоналу; выплату гонорара основному актерскому составу и актерам массовых и групповых сцен, задействованным во время съемок на территории Ленинградской области;

расходы на оплату командировочных расходов производственному персоналу и основному актерскому составу, понесенные в период производства фильма на территории Ленинградской области;

расходы на оплату транспортных услуг на территории Ленинградской области, связанных с производством фильма на территории Ленинградской области, и транспортную перевозку декораций из других регионов в Ленинградскую область;

расходы на оплату аренды автотранспорта (игрового транспорта, спецтехники, транспорта для обеспечения съемочного процесса), задействованного в съемках фильма на территории Ленинградской области;

расходы на оплату проживания на территории Ленинградской области членов съемочной группы и основного актерского состава, связанных с производством фильма на территории Ленинградской области;

расходы, понесенные в период производства фильма на территории Ленинградской области, на оплату: услуг по декорационно-техническому оформлению, изготовлению реквизита, мебели, декораций; услуг по пошиву костюмов, задействованных в съемках фильма на территории Ленинградской области; услуг по охране общественного порядка на съемочной площадке в связи с проведением съемок на территории Ленинградской области; клининговых услуг и услуг по обеспечению питания на съемочной площадке юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Ленинградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, состоящими на налоговом учете в территориальном налоговом органе;

расходы, понесенные в период производства фильма на территории Ленинградской области, на оплату аренды: натурных объектов и интерьеров; павильонов, помещений для съемок, находящихся и зарегистрированных на территории Ленинградской области; бытовых помещений для съемочной группы; мебели; специальных средств связи и операторской техники; звукозаписывающей техники; осветительной техники; специальных технических приспособлений, использованных во время съемок фильма на территории Ленинградской области, в том числе привезенных на территорию Ленинградской области из других регионов.

3.3. Субсидия предоставляется на основании решения о предоставлении субсидии путем заключения соглашения с победителем конкурсного отбора в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области. Соглашение подписывается в следующем порядке:

3.3.1. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии комитет посредством электронной почты уведомляет получателя субсидии о необходимости заключения соглашения.

3.3.2. Организация кинематографии - получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости заключения соглашения представляет в комитет подписанное со своей стороны соглашение.

3.3.3. Комитет подписывает соглашение со своей стороны, регистрирует соглашение и уведомляет посредством электронной почты о регистрации соглашения получателя субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного организацией кинематографии соглашения. Экземпляр соглашения передается организации кинематографии нарочным, по запросу организации кинематографии соглашение направляется почтовым отправлением.

3.3.4. Организация кинематографии признается уклонившейся от заключения соглашения в случае, если организация кинематографии - получатель субсидии не представила подписанное со своей стороны соглашение или представила соглашение с нарушением сроков, установленных пунктом 3.3.2 настоящего Порядка.

3.4. В случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 2.16 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

3.5. Новые условия соглашения, в том числе предусмотренные абзацем вторым пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 (далее - Общие требования), а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения.

3.6. В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается в соответствии с абзацем третьим пункта 4 Общих правил.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Общих правил" имеется в виду "Общие требования"

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

3.7. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на основании заявки на расход, представленной комитетом, на:

расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, в случае если средства не подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, в случае если средства подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае если средства субсидий подлежат казначейскому сопровождению, в соглашение подлежат включению положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.8. Результатом предоставления субсидии является производство кинофильмов на территории Ленинградской области.

3.9. Характеристиками результата предоставления субсидии, является количество кинофильмов, произведенных на территории Ленинградской области.

Конкретные количественные характеристики результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.


4. Требования к представлению отчетности


4.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата предоставления субсидии представляется в комитет ежеквартально, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.

4.2. Получатель субсидии в срок до 5-го числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, направляет в комитет подтверждение получения субсидии по форме, установленной соглашением.

4.3. Комитет осуществляет проверку и принятие отчетности, представленной получателем субсидии, не позднее пяти рабочих дней с даты получения отчетности.


5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


5.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Комитетом проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением.

5.3. Комитетом проводится мониторинг событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставленной субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, предусмотренным Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н.

5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход областного бюджета:

а) на основании письменного требования комитета - в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области - в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.

5.5. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 5.4 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.


Приложение
к Порядку...


Перечень приоритетных тем


1. Фильмы, популяризирующие Ленинградскую область, создающие положительный имидж области во всех сферах жизни.

2. Военно-патриотические фильмы.

3. Фильмы, посвященные знаковым историческим событиям России.

4. Фильмы, показывающие культурную самобытность России.

5. Фильмы, ориентированные на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, а также на традиционные, культурные, нравственные и семейные ценности.

6. Фильмы о борьбе с преступностью, террором, экстремизмом и коррупцией.

7. Фильмы, прививающие подрастающему поколению образы, модели поведения и созидательную мотивацию.

8. Фильмы о связи поколений, преемственности, продолжении славных традиций.

9. Фильмы о выдающихся людях, которые внесли большой вклад в ту или иную сферу жизни России.

10. Фильмы о подвигах, открытиях, свершениях, изменивших мир.


Обзор документа


Субсидии из бюджета Ленобласти на производство отечественных кинофильмов.

Из областного бюджета в рамках региональной госпрограммы "Развитие культуры в Ленинградской области" решено предоставить субсидии организациям кинематографии на возмещение части затрат, связанных с производством кинофильмов на территории области.

Цель - повышение интереса населения к отечественному кинематографу. Перечислены приоритетные темы (фильмы, создающие положительный имидж региона во всех сферах жизни; военно-патриотические фильмы; фильмы о знаковых исторических событиях и о культурной самобытности России и др.).

Соискателям потребуется пройти конкурсный отбор. Его проведет комитет по культуре и туризму.

Перечислены документы, необходимые для участия.

Прописаны требования к соискателям и критерии оценки представленных ими заявок.

Оговорены правила исчисления причитающихся сумм и правила возврата (при необходимости).

О расходовании и результативности использования предоставленных средств потребуется отчитаться (ежеквартально и по итогам года).

Соблюдение получателями субсидий условий и порядка их предоставления проконтролируют.

Подробную информацию об отборе заблаговременно разместят в Интернете на официальном сайте комитета.

Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Назад