15 февраля 2020
Правительство Ленинградской области
Постановление Правительства Ленинградской области от 30 января 2020 г. N 36 "Об утверждении Порядка электронного документооборота между государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"
Обзор документа
В Ленобласти урегулировали процедуру электронного документооборота при предоставлении госуслуг через МФЦ.
Между ГБУ ЛО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органами исполнительной власти Ленобласти и организациями, участвующими в предоставлении госуслуг, осуществляется электронный документооборот (из МФЦ в органы госвласти и иные организации, участвующие в предоставлении госуслуг, направляются сопровожденные необходимыми документами и (или) сведениями заявления о предоставлении госуслуг, в МФЦ передаются результаты предоставления госуслуг).
При этом все электронные документы создаются, передаются и хранятся с помощью информационно-коммуникационных технологий. Документы подписываются квалифицированной электронной подписью; хранятся в неизменном виде (для сохранения возможности проверки квалифицированной электронной подписи) не менее одного года, а также автоматически преобразовываться в документы читаемого формата (для выдачи заявителю).
Для осуществления такого обмена обеспечивается интеграция АИС МФЦ с информационной системой органов исполнительной власти.
Прописана процедура.
Постановление вступает в силу с даты подписания.