Новости и аналитика Горячие документы Региональные Краснодарский край Приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 27 августа 2012 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги рассмотрения обращений граждан в управлении по надзору в области долевого строительства Краснодарского края"

Обзор документа

22 сентября 2012

gerb

Управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края


Приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 27 августа 2012 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги рассмотрения обращений граждан в управлении по надзору в области долевого строительства Краснодарского края"

Обзор документа

Краснодарский край: куда обращаться с заявлениями о нарушениях в области долевого строительства?
Рассмотрение обращений обманутых дольщиков в управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края приобрело статус государственной услуги (раньше оно считалось государственной функцией, исполняемой управлением) и урегулировано новым административным регламентом.
Регламент разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, пострадавших вследствие неисполнения обязательств по строительству многоквартирных жилых домов на территории Краснодарского края, и устанавливает общие требования к процессу приема и рассмотрения поступающих в управление предложений, заявлений и жалоб, определяет сроки, условия и порядок исполнения отдельных административных процедур. В регламенте приводится информация о почтовом и электронном адресе приемной управления, режиме ее работы, номерах телефонов. Оговорен исчерпывающий перечень документов, которые работники управления могут потребовать у заявителя для разбора его обращения, установлен перечень возможных причин для отказа в предоставлении государственной услуги. Оказание услуги теперь возможно в электронной форме - в том числе подача (прием) обращения, отслеживание этапов его прохождения и направление (получение) результата.
Результатом предоставления услуги считается направление заявителю письменного ответа по существу поставленных вопросов со ссылками на нормативные правовые акты либо перенаправление обращения в другой орган с уведомлением об этом заявителя.
Ранее действовавший административный регламент исполнения управлением государственной функции по рассмотрению обращений граждан объявлен утратившим силу.
Приказ вступил в силу со дня опубликования на официальном сайте администрации Краснодарского края в сети Интернет.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад