24 сентября 2016
Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики
Приказ Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 30 августа 2016 г. N 990 "Об Общественном совете при Министерстве образования и науки Карачаево-Черкесской Республики"
Обзор документа
Образован Общественный совет при Министерстве образования и науки КЧР.
При Министерстве образования и науки КЧР создан Общественный совет. Цели его создания - обеспечение взаимодействия Министерства с общественными объединениями и иными НКО, повышение гласности и прозрачности его деятельности. Общественный совет занимается оптимизацией взаимодействия Министерства и гражданского общества, обеспечением участия граждан, общественных объединений и иных организаций в обсуждении и выработке решений по вопросам государственной политики и нормативного правового регулирования; содействием Министерству в рассмотрении ключевых социально значимых вопросов и выработке решений по ним, в том числе при определении приоритетов развития в области образования и науки; выдвижением и обсуждением общественных инициатив и пр.
Общественный совет формируется Министерством в течение 20 дней. Численность Общественного совета не должна составлять менее 5 человек. Кроме того, Общественный совет может создавать экспертные и рабочие группы по различным вопросам. Представлен порядок проведения независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования.
Министерство рассматривает в месячный срок поступившую информацию о результатах оценки из Общественного совета, организует учет данных при выработке мер по совершенствованию работы этих организаций. Министерство определяет организацию-оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества. Оператор занимается сбором, обобщением и анализом информации о качестве оказания услуг образовательными организациями, при этом используется общедоступная информация об образовательных организациях, размещаемая, в том числе в форме открытых данных; проведением анкетирования о качестве оказания услуг; представлением информации о проведенной оценке качества в Общественный совет.