Новости и аналитика Горячие документы Региональные Карачаево-Черкессия Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 октября 2014 г. N 31-р "О внесении изменения в распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2012 N 11-р "О комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"

Обзор документа

25 октября 2014

gerb

Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики


Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 октября 2014 г. N 31-р "О внесении изменения в распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2012 N 11-р "О комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"

Обзор документа


Деятельность комиссии Администрации Главы и Правительства КЧР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих: что нового?

В новой редакции приводится Положение о комиссии Администрации Главы и Правительства КЧР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Задачи Комиссии прежние - обеспечение соблюдения лицами, замещающими должности гражданской службы КЧР, назначение на которые осуществляет Руководитель Администрации Главы и Правительства КЧР, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также осуществление в Администрации Главы и Правительства КЧР мер по предупреждению коррупции.

Уточнен состав комиссии. Отныне ее секретарем является государственный служащий отдела по вопросам противодействия коррупции Контрольного управления Главы КЧР (ранее - государственный служащий из кадрового подразделения).

Теперь Контрольное управление ответственно за рассмотрение поступивших обращений от граждан, ранее замещавших должность государственной гражданской службы, назначение на которую осуществляет Руководитель Администрации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по госуправлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с госслужбы.

Также управление рассматривает заявления госслужащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Определено новое основание для проведения заседания Комиссии - поступившее в Администрацию Главы и Правительства КЧР уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, ранее замещавшим должность государственной службы в Администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации Комиссией не рассматривался. Уведомление рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются Контрольным управлением.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад