Новости и аналитика Горячие документы Региональные Карачаево-Черкессия Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 7 августа 2014 г. N 1305 "Об утверждении Положения о взаимодействии контрактного управляющего, должностных лиц мэрии муниципального образования города Черкесска и единой комиссии по осуществлению закупок"

Обзор документа

16 августа 2014

gerb

Мэрия города Черкесска


Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 7 августа 2014 г. N 1305 "Об утверждении Положения о взаимодействии контрактного управляющего, должностных лиц мэрии муниципального образования города Черкесска и единой комиссии по осуществлению закупок"

Обзор документа


Утверждено Положение о взаимодействии контрактного управляющего, должностных лиц мэрии города Черкесска и единой комиссии по осуществлению закупок.

Определены действия и последовательность взаимодействия контрактного управляющего, должностных лиц мэрии, единой комиссии по осуществлению закупок и сроки выполнения вышеуказанными лицами действий по осуществлению закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд при проведении: открытого конкурса; открытого аукциона в электронной форме; запроса котировок; закупки у единственного поставщика; запроса предложений.

Процедура осуществления закупок заключается в: определении начальной (максимальной) цены муниципального контракта для позиций плана-графика; разработке, подготовке и размещении плана закупок, плана - графика закупок; участии в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок, осуществлении подготовки материалов для выполнения претензионной работы; организации и участии в консультациях на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

Установлены сроки исполнения процедур, их исполнители и соисполнители.

Положением конкретизированы действия председателя единой комиссии по осуществлению закупок, членов единой комиссии по осуществлению закупок и их взаимодействие с должностными лицами мэрии и контрактным управляющим при проведении действий по осуществлению закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд.

Постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г., за исключением пункта 1.3. раздела 1 Положения, вступающего в силу с 1 января 2015 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад