Новости и аналитика Горячие документы Региональные Карачаево-Черкессия Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28 августа 2012 г. N 206 "Об утверждении Положения о Секретариате Главы Карачаево-Черкесской Республики"

Обзор документа

8 сентября 2012

gerb

Глава Карачаево-Черкесской Республики


Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28 августа 2012 г. N 206 "Об утверждении Положения о Секретариате Главы Карачаево-Черкесской Республики"

Обзор документа

В Администрации Главы и Правительства КЧР образован Секретариат Главы республики.
Секретариат является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы и Правительства КЧР, созданным в целях информационного, организационного, документационного и мобилизационного обеспечения деятельности Главы КЧР по реализации его полномочий.
Определены функции, полномочия Секретариата, организация его деятельности.
Секретариат осуществляет проверку проектов документов, представляемых на подпись Главе республики на соответствие стандартам делопроизводства, грамотности составления и правописания, проводит систематический анализ документооборота в Администрации, осуществляет прием, учет и направление исполнителям поступающей и исходящей корреспонденции, выполняет поручения Главы республики и др.
Возглавляет Секретариат помощник Главы КЧР - руководитель Секретариата, который назначается на должность и освобождается от должности Главой КЧР по представлению Руководителя Администрации.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад