Новости и аналитика Горячие документы Региональные Карачаево-Черкессия Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2012 г. N 11-р "О комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"

Обзор документа

14 апреля 2012

gerb

Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики


Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2012 г. N 11-р "О комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"

Обзор документа

В каких целях образована Комиссия Администрации Главы и Правительства КЧР по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих?
При Администрации Главы и Правительства КЧР образована Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Утверждено Положение о Комиссии, определяющее порядок ее формирования и деятельности, а также Состав Комиссии.
В задачи Комиссии входит: обеспечение соблюдения лицами, замещающими госдолжности КЧР, назначение на которые осуществляет Руководитель Администрации Главы и Правительства КЧР ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов; осуществление в Администрации Главы и Правительства КЧР мер по предупреждению коррупции.
Свою деятельность Комиссия осуществляет путем заседаний, основанием для проведения которых является представление Руководителя Администрации о предоставлении госслужащим недостоверных сведений или о несоблюдении им требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов, а также поступившее в Управление Главы и Правительства КЧР по кадровой политике и государственным наградам обращения гражданина, замещавшего должность госслужбы о замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения со службы.
Решения Комиссии оформляются протоколами.
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются Управлением Главы и Правительства КЧР по кадровой политике и государственным наградам.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад