Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Карачаево-Черкессия Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15 октября 2020 г. N 230 "О внесении изменений в Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.04.2019 N 99 "Об утверждении республиканской адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Карачаево-Черкесской Республики на 2019-2025 годы"

Обзор документа

24 октября 2020

gerb

Правительство Карачаево-Черкесской Республики


Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15 октября 2020 г. N 230 "О внесении изменений в Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.04.2019 N 99 "Об утверждении республиканской адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Карачаево-Черкесской Республики на 2019-2025 годы"

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 15 октября 2020 г. N 230
"О внесении изменений в Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.04.2019 N 99 "Об утверждении республиканской адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Карачаево-Черкесской Республики на 2019-2025 годы"


В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.04.2019 N 99 "Об утверждении республиканской адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Карачаево-Черкесской Республики на 2019 - 2025 годы" (в редакции постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.02.2020 N 18, от 20.03.2020 N 64) следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

1.1.1. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:


"Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы - 108120237,75 рублей.

В том числе: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 107039035,36 рублей; долевое финансирование за счет средств республиканского бюджета (по согласованию) - 1081202,39 рублей"


1.1.2. Раздел "Участники Программы" изложить в следующей редакции:


"Участники Программы

Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики.

На I этапе (2019 - 2020) реализации Программы участвует 1 муниципальное образование:

Усть-Джегутинский муниципальный район - г. Усть-Джегута.

Во II этапе (2020 - 2021) реализации Программы участвует 2 муниципальных образования:

Ногайский муниципальный район - пос. Эркен-Шахар.

Усть-Джегутинский муниципальный район - г. Усть-Джегута.

В III этапе (2021 - 2022) реализации Программы участвует 2 муниципальных образования:

Усть-Джегутинский муниципальный район - г. Усть-Джегута.

Адыге-Хабльский муниципальный район - аул Адыге-Хабль"


1.2. В разделе 2 "Срок реализации Программы" Программы абзацы с пятого по седьмой исключить.

1.3. В разделе 3 "Механизм реализации Программы" Программы:

1.3.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Государственному заказчику Программы муниципальными образованиями, участвующими в этапах реализации Программы, представлены предложения о выбранных способах реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. С учетом предоставленных предложений муниципальных образований о выбранных гражданами способах реализации Программы сформирована настоящая Программа.".

1.3.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Размер этапа текущего года Программы переселения определяется в размере не менее частного от деления суммы средств Фонда, направляемых в текущем году на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки субъекта Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, рассчитанных с учетом доли софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 N 2468-р, на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Карачаево-Черкесской Республике, установленную на I квартал 2020 года от 19.12.2019 N 827/пр Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.".

1.3.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется на:

1. Приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

2. Выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

Муниципальным образованиям Карачаево-Черкесской Республики при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации мероприятий Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников, соблюдать следующие требования:


"N
п/п

Наименование требования

Содержание требования

1

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";

СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные";

СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";

СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах";

СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений";

СП 2.13130.2020 "Системы

противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";

СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям";

СП 255.1325800.2016 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения".

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации".

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64.

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

1. Стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

2. Перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

3. Фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций;

подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;

внутридомовых инженерных систем, включая системы:

1. Электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

2. Холодного водоснабжения;

3. Водоотведения (канализации);

4. Газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

5. Отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

6. Горячего водоснабжения;

7. Противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

8. Мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

локальных систем энергоснабжения в случае экономической целесообразности;

принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией), которые необходимо оснащать:

1. Кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

2. Оборудованием для связи с диспетчером;

3. Аварийным освещением кабины лифта;

4. Светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

5. Панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении:

внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;

во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком;

отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

организованного водостока;

благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

Запрещено строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP-панелей, металлических сэндвич-панелей

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и:

оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

1. Электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

2. Холодного водоснабжения;

3. Горячего водоснабжения (централизованного или автономного);

4. Водоотведения (канализации);

5. Отопления (централизованного или автономного);

6. Вентиляции;

7. Газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

8. Внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе:

1. Входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

2. Межкомнатные двери с наличниками и ручками;

3. Оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

4. Вентиляционные решетки;

5. Подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

6. Установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

мойку со смесителем и сифоном;

умывальник со смесителем и сифоном;

унитаз с сиденьем и сливным бачком;

ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

одно-, двухклавишные электровыключатели;

электророзетки;

выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

7. Напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

8. Отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

9. Отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки)

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

5

Требование к энергоэффективности дома

Предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденным Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 399/Пр.

Предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 399/Пр

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборов учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективных) и индивидуальных) и узлов управления подачи энергетических ресурсов, а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с пп. 5 п. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800.2016 "Свод правил. Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения" (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче заказчику"


1.3.4. Абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"Государственный заказчик Программы после получения в установленном порядке уведомления о поступлении средств Фонда информирует об этом глав муниципальных образований - участников Программы, включенных в заявку Карачаево-Черкесской Республики 2019 года на предоставление средств Фонда.".

1.4. В разделе 4 "Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию Программы и объемы ее финансирования" Программы:

1.4.1. Абзацы с пятого по двадцатый изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования Программы на 2019 - 2025 годы на условиях Федерального закона - 108120237,75 рублей, из них:

107039035,36 рублей - средства Фонда;

1081202,39 рубля - средства республиканского бюджета.

Программные мероприятия планируется реализовывать в III этапа:

I этап Программы - 2019 - 2020 годы

Объем финансирования I этапа Программы на условиях Федерального закона - 5803998,08 рубля, из них:

5745958,10 рубля - средства Фонда;

58039,98 рубля - средства республиканского бюджета.

II этап Программы - 2020 - 2021 годы

Объем финансирования II этапа Программы на условиях Федерального закона - 23003123,92 рубля, из них:

22773 092,68 рубля - средства Фонда;

230031,24 рубля - средства республиканского бюджета.

III этап Программы - 2021 - 2022 годы

Объем финансирования III этапа Программы на условиях Федерального закона - 79313115,75 рубля, из них:

78519984,58 рубля - средства Фонда;

793131,17 рубля - средства республиканского бюджета.".

1.4.2. Абзацы с двадцать первого по тридцать второй исключить.

1.4.3. Абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

"Планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, установлена для Карачаево-Черкесской Республики на I квартал 2020 года Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2019 N 827/пр в размере 36893,00 рублей.".

1.5. Приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1.

1.6. Приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2.

1.7. Приложение 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению 3.

1.8. Приложение 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению 4.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.


Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов



Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 15.10.2020 N 230


"Приложение 1

к Программе


Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года


N
п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв. м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

По программе переселения 2019 - 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

х

х

2 749,70

172

х

Итого по Адыге-Хабльскому муниципальному району

х

х

620,00

44

х

1

аул Адыге-Хабль

аул. Адыге-Хабль, ул. Советская, д. 5

1967

11.10.2016

620,00

44

31.12.2021

Итого по Ногайскому муниципальному району

х

х

385,60

16

х

2

п. Эркен-Шахар

п. Эркен-Шахар, ул. Мичурина, д. 6

1970

30.12.2016

385,60

16

29.12.2020

Итого по Усть-Джегутинскому муниципальному району

х

х

1 744,10

112

х

3

Усть-Джегута

г. Усть-Джегута, ул. 26 Партсъезда, д. 20

1982

29.12.2016

375,40

21

31.12.2021

4

Усть-Джегута

г. Усть-Джегута, ул. Джеганасская, д. 6

1987

29.12.2016

202,80

16

31.12.2019

5

Усть-Джегута

г. Усть-Джегута, ул. Комсомольская, д. 32

1971

29.12.2016

369,80

24

31.12.2021

6

Усть-Джегута

г. Усть-Джегута, ул. Комсомольская, д. 34

1971

29.12.2016

410,40

22

31.12.2021

7

Усть-Джегута

г. Усть-Джегута, ул. Первомайская, д. 6

1962

29.12.2016

385,70

29

31.12.2021"



Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 15.10.2020 N 230


"Приложение 2

к Программе


План
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года


Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно:

Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно:

Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по ДРЗТ)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

172

60

60

0

2 749,70

2 749,70

0,00

108 120 237,75

107 039 035,36

1 081 202,39

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2019 года

16

4

4

0

202,80

202,80

0,00

5 803 998,08

5 745 958,10

58 039,98

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Усть-Джегутинскому муниципальному району

16

4

4

0

202,80

202,80

0,00

5 803 998,08

5 745 958,10

58 039,98

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2020 года

38

14

14

0

676,00

676,00

0,00

23 003 123,92

22 773 092,68

230 031,24

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Ногайскому муниципальному району

16

8

8

0

385,60

385,60

0,00

10 162 540,61

10 060 915,20

101 625,41

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Усть-Джегутинскому муниципальному району

22

6

6

0

290,40

290,40

0,00

12 840 583,31

12 712 177,48

128 405,83

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2021 года

118

42

42

0

1 870,90

1 870,90

0,00

79 313 115,75

78 519 984,58

793 131,17

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Адыге-Хабльскому муниципальному району

44

16

16

0

620,00

620,00

0,00

24 890 993,34

24 642 083,40

248 909,94

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Усть-Джегутинскому муниципальному району

74

26

26

0

1 250,90

1 250,90

0,00

54 422 122,41

53 877 901,18

544 221,23

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00"



Приложение 3 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 15.10.2020 N 230


"Приложение 3

к Программе


План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения


Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Всего стоимость мероприятий по переселению

Мероприятия по переселению, не связанные с приобретением жилых помещений

Мероприятия по переселению, связанные с приобретением (строительством) жилых помещений

всего

в том числе

всего

в том числе

дальнейшее использование приобретенных (построенных) жилых помещений

выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения и предоставление субсидий

договоры о развитии застроенной территории и комплексном развитии территории

переселение в свободный жилищный фонд

строительство домов

приобретение жилых помещений у застройщиков

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

предоставление по договорам социального найма

предоставление по договорам найма жилищного фонда социального использования

предоставление по договорам найма жилого помещения маневренного фонда

предоставление по договорам мены

расселяемая площадь

стоимость возмещения

субсидия на приобретение (строительство) жилых помещений

субсидия на возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом

расселяемая площадь

субсидия на возмещение расходов по договорам о комплексном и устойчивом развитии территорий

расселяемая площадь

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

площадь

площадь

площадь

площадь


кв. м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

2 749,70

108 120 237,75

1 208,40

1 208,40

40 857 532,03

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 541,30

1 541,30

67 262 705,72

0,00

0,00

0,00

0,00

1 541,30

67 262 705,72

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2019 года

202,80

5 803 998,08

202,80

202,80

5 803 998,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Усть-Джегутинскому муниципальному району

202,80

5 803 998,08

202,80

202,80

5 803 998,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2020 года

676,00

23 003 123,92

385,60

385,60

10 162 540,61

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

290,40

290,40

12 840 583,31

0,00

0,00

0,00

0,00

290,40

12 840 583,31

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Ногайскому муниципальному району

385,60

10 162 540,61

385,60

385,60

10 162 540,61

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Усть-Джегутинскому муниципальному району

290,40

12 840 583,31

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

290,40

290,40

12 840 583,31

0,00

0,00

0,00

0,00

290,40

12 840 583,31

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2021 года

1 870,90

79 313 115,75

620,00

620,00

24 890 993,34

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 250,90

1 250,90

54 422 122,41

0,00

0,00

0,00

0,00

1 250,90

54 422 122,41

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Адыге-Хабльскому муниципальному району

620,00

24 890 993,34

620,00

620,00

24 890 993,34

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Усть-Джегутинскому муниципальному району

1 250,90

54 422 122,41

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 250,90

1 250,90

54 422 122,41

0,00

0,00

0,00

0,00

1 250,90

54 422 122,41

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00



Приложение 4 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 15.10.2020 N 230


"Приложение 4

к Программе


Планируемые показатели
переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года


Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

202,80

676,00

1 870,90

0,00

0,00

0,00

0,00

2 749,70

16

38

118

0

0

0

0

172

Всего по этапу 2019 года

202,80

0,00

x

x

x

x

x

202,80

16

0

x

x

x

x

x

16

Итого по Усть-Джегутинскому муниципальному району

202,80

0,00

x

x

x

x

x

202,80

16

0

x

x

x

x

x

16

Всего по этапу 2020 года

x

676,00

0,00

x

x

x

x

676,00

x

38

0

x

x

x

x

38

Итого по Ногайскому муниципальному району

x

385,60

0,00

x

x

x

x

385,60

x

16

0

x

x

x

x

16

Итого по Усть-Джегутинскому муниципальному району

x

290,40

0,00

x

x

x

x

290,40

x

22

0

x

x

x

x

22

Всего по этапу 2021 года

x

x

1 870,90

0,00

x

x

x

1 870,90

x

x

118

0

x

x

x

118

Итого по Адыге-Хабльскому муниципальному району

x

x

620,00

0,00

x

x

x

620,00

x

x

44

0

x

x

x

44

Итого по Усть-Джегутинскому муниципальному району

x

x

1 250,90

0,00

x

x

x

1 250,90

x

x

74

0

x

x

x

74


Обзор документа


Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда КЧР - изменения в республиканскую адресную программу.

Программа реализуется в 2019 - 2025 годы. Увеличен общий объем ресурсного обеспечения до 108120237,75 рублей (ранее - 74727677,14 рублей). Финансирование осуществляется за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, республиканского бюджета.

Государственным заказчиком является Министерство строительства и ЖКХ КЧР. Основной целью программы является обеспечение безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, ликвидация жилищного фонда, признанного в период с 2012 года по 2017 год аварийным и подлежащим сносу.

По результатам будут переселены 172 гражданина из 7 МКД, признанных аварийными, общей площадью расселяемых жилых помещений 2749,70 кв. м.

Назад