Новости и аналитика Горячие документы Региональные Карачаево-Черкессия Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 26 января 2017 г. N 8 "Об утверждении Положения об отделе по контролю за использованием земель города мэрии муниципального образования города Черкесска"

Обзор документа

18 февраля 2017

gerb

Дума города Черкесска


Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 26 января 2017 г. N 8 "Об утверждении Положения об отделе по контролю за использованием земель города мэрии муниципального образования города Черкесска"

Обзор документа


Отдел по контролю за использование земель города Черкесска КЧР: положение.

Урегулирована деятельность отдела по контролю за использованием земель города мэрии муниципального образования города Черкесска КЧР. Так, отдел является структурным подразделением мэрии города Черкесска, осуществляющим функции внешнего благоустройства города и муниципального земельного контроля на территории муниципального образования.

Определены задачи, функции и права отдела. Указано, что сотрудники отдела в случае выявления нарушений обязаны: выдавать предписания по установленной форме; составлять протоколы об административных правонарушениях; осуществлять мероприятия в порядке контроля.

Работниками отдела являются муниципальные служащие, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска КЧР.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Черкесск: вчера, сегодня, завтра".

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад