Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Распоряжение местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 15 марта 2016 г. N 82 О порядке рассмотрения комиссией жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации городского округа Нальчик ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг

Обзор документа

26 марта 2016

gerb

Местная администрация городского округа Нальчик


Распоряжение местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 15 марта 2016 г. N 82 О порядке рассмотрения комиссией жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации городского округа Нальчик ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг

Обзор документа


Обжалование решений и действий местной администрации г.о. Нальчик КБР при предоставлении муниципальных и государственных услуг: образована комиссия.

Создана комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия местной администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных или государственных услуг.

Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, информирование членов комиссии о дате и времени проведения заседания осуществляет ее секретарь.

Структурные подразделения Местной администрации городского округа Нальчик, с целью обеспечения рассмотрения жалоб комиссией, уведомляют в течение 1 рабочего дня о поступлении жалобы отдел документационного оборота и обращений граждан Местной администрации. Заседания проводятся по мере поступления жалоб. Продолжительность комиссионного рассмотрения жалобы не должна превышать 10 рабочих дней, решения принимаются путем открытого голосования.

Кроме того, отмечено, что комиссия не рассматривает жалобы в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушений установленного срока таких исправлений; наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений; отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад