Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 августа 2015 г. N 187-ПП "О комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя"

Обзор документа

22 августа 2015

gerb

Правительство Кабардино-Балкарской Республики


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 августа 2015 г. N 187-ПП "О комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя"

Обзор документа


КБР: как проводится аттестация аварийно-спасательных служб, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя?

В целях проведения аттестации аварийно-спасательных служб, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, сформирована комиссия Правительства КБР. Утверждено положение, регулирующее основные принципы работы комиссии, а также порядок проведения аттестации аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.

При проведении аттестации к аварийно-спасательной службе предъявляются особые требования, такие как: наличие учредительных документов, приказа или иного документа о создании аварийно-спасательной службы; соответствие аварийно-спасательной службы организационно-штатной структуре, утвержденной ее учредителями; укомплектованность личным составом, не менее 75 процентов которого составляют аттестованные спасатели и другие.

Для проведения первичной аттестации в комиссию представляется заявление об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ. Вместе с заявлением необходимо подать ряд документов (перечень приводится).

По результатам аттестации комиссия принимает решение либо аттестовать аварийно-спасательную службу на право ведения заявленных видов аварийно-спасательных работ, либо отказать в аттестации.

Установлено, что граждане, впервые приобретающие статус спасателя, допускаются к первичной аттестации не позднее чем через 6 месяцев после прохождения медицинского осмотра. Периодическая аттестация спасателей проводится 1 раз в 3 года. Внеочередная аттестация спасателя также может проводиться по инициативе органов контроля.

Граждане, приобретающие статус спасателя, также предоставляют в комиссию заявление и ряд установленных документов.

При принятии комиссией положительного решения в отношении гражданина, ему выдаются удостоверение личности спасателя, книжка спасателя и жетон.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад