Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 8 апреля 2015 г. N 656 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Нальчик"

Обзор документа

25 апреля 2015

gerb

Местная администрация городского округа Нальчик


Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 8 апреля 2015 г. N 656 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Нальчик"

Обзор документа


КБР: регламентировано предоставление услуги по информированию об очередности предоставления жилых помещений на условиях соцнайма на территории ГО Нальчик.

Утвержден административный регламент ГО Нальчик предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Нальчик". Муниципальная услуга предоставляется Управлением, а также ГБУ "МФЦ".

Названная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также лицам, представляющим их интересы. Отмечено, что заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации для получения муниципальной услуги в Жилищное управление Местной администрации ГО Нальчик.

Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления вместе с заявлением. Отметим, что заявления и документы принимаются как лично, так и в электронной форме.

Установлены сроки предоставления услуги: при устном обращении информирование заявителя производится на момент обращения; ответ на письменное обращение гражданина по вопросу очередности дается не позднее, чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Подробно описаны требования к порядку информирования о предоставлении услуги. Также приведен исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить для получения им муниципальной услуги.

Напомним, что заявитель может подать заявление и все прилагаемые к нему документы лично, направить по почте, предоставить в виде электронного документа посредством Единого портала.

Результатом предоставления услуги является устное информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений или ответ на письменное обращение о времени принятия гражданина на учет и номере очереди либо о том, что гражданин не состоит на учете.

Прописан порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет право на обжалование действий управления и его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад