Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 8 апреля 2015 г. N 658 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров передачи жилых помещений из муниципальной собственности в собственность граждан на территории городского округа Нальчик"

Обзор документа

2 мая 2015

gerb

Местная администрация городского округа Нальчик


Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 8 апреля 2015 г. N 658 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров передачи жилых помещений из муниципальной собственности в собственность граждан на территории городского округа Нальчик"

Обзор документа


КБР: услуга по оформлению договоров передачи жилых помещений из муниципальной собственности в собственность граждан города Нальчик.

Регламентирована услуга по оформлению договоров передачи жилых помещений из муниципальной собственности в собственность граждан на территории г. о. Нальчик КБР.

Информацию о названной услуги заявитель может получить лично, по телефону или через Интернет в жилищном Управлении местной администрации г.о. Нальчик или в МФЦ.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются оформление договоров передачи жилых помещений из муниципальной собственности в личную; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Названный договор должен быть оформлен в срок, не превышающий 2 календарных месяцев со дня представления документов и выдан не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его оформления.

Представлен перечень документов, прилагаемых к заявлению: паспорта всех членов семьи с ксерокопиями; свидетельства (о браке, расторжении, о рождении; об установлении отцовства, усыновлении, удочерении, решение суда и т.д.) с ксерокопиями; письменные согласия всех взрослых членов семьи и детей возрастом от 14 до 18 лет на приватизацию жилого помещения; ордер об изменении договора найма квартиры; выписка из лицевого счета по месту регистрации; акт технического обследования жилого помещения или кадастровый паспорт с ксерокопией и т.д.

Уполномоченный орган вправе отказать в предоставлении услуги в случаях, если не представлены все необходимые документы; наличие документов, на основании которых гражданину не может быть передано жилое помещение в собственность; гражданин проживает в аварийном жилом помещении; гражданином уже использовано право бесплатной приватизации жилого помещения; отсутствие согласия зарегистрированных в жилом помещении членов семьи на приватизацию жилья.

Кроме того, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при следующих основаниях: поступление от заявителя письменного обращения о приостановлении предоставления муниципальной услуги; наличие определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом; расхождения в представленных документах сведений.

Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействий и решений Управления и ответственного должностного лица при предоставлении услуги в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; нарушение срока предоставления услуги; отказ в приеме документов; отказ в предоставлении услуги по не предусмотренным основаниям; требование платы; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад