Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 24 февраля 2015 г. N 18 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Предоставление в 2014 - 2016 годах субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике"

Обзор документа

4 апреля 2015

gerb

Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики


Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 24 февраля 2015 г. N 18 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Предоставление в 2014 - 2016 годах субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике"

Обзор документа


Порядок предоставления субсидий с/х товаропроизводителям на развитие мясного скотоводства в КБР закреплен административным регламентом.

Закреплена госуслуга по предоставлению в 2014 - 2016 годах субсидии с/х товаропроизводителям на развитие мясного скотоводства в КБР. Заявителями являются с/х товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих ЛПХ). Для получения госуслуги заявителю необходимо соблюдать определенные условия - регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории КБР; отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.

Исполнительным органом, осуществляющим госуслугу, является Министерство сельского хозяйства КБР.

Конечным результатом предоставления госуслуги является: составление сводного реестра получателей и направление получателю письменного уведомления о предоставлении субсидии, либо отказ с направлением заявителю уведомления об отказе с указанием причины отказа. Срок предоставления госуслуги - 10 календарных дней после окончания срока приема документов.

Приведен исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения госуслуги, исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги, исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления госуслуги.

Оговорены требования к местам предоставления госуслуги, показатели оценки качества госуслуги, особенности ее предоставления в МФЦ, а также в электронном виде. Расписаны состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за предоставлением госуслуги.

Предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад