Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям от 29 сентября 2014 г. N 116 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям"

Обзор документа

25 октября 2014

gerb

Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям


Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям от 29 сентября 2014 г. N 116 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям"

Обзор документа


Как рассматриваются обращения граждан в Госкомитете КБР по земельным и имущественным отношениям?

Урегулирован порядок рассмотрения обращений граждан в Госкомитете КБР по земельным и имущественным отношениям.

Он распространяется на обращения граждан, поступившие в Комитет письменной форме по почте, телеграфу, информационным системам общего пользования.

Все поступившие письменные обращения граждан регистрируются и учитываются в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства в течение трех дней с момента поступления. Обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации, а по обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней.

Определено, в каких случаях ответ на обращение не дается. По каждому обращению граждан, поступившему в Комитет, в течение 3 рабочих дней должно быть принято одно из следующих решений: о принятии обращения к рассмотрению; о направлении по принадлежности в госорганы КБР, если затронутые вопросы не относятся к ведению Госкомимущества КБР, с извещением об этом автора обращения; об оставлении обращения без рассмотрения, если его содержание лишено логики и смысла, с извещением об этом автора обращения.

Контроль за исполнением обращений граждан осуществляет начальник одела государственной службы, кадров и делопроизводства.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад