Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Распоряжение Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30 апреля 2014 г. N 37-РГ "О Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики"

Обзор документа

17 мая 2014

gerb

Глава Кабардино-Балкарской Республики


Распоряжение Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30 апреля 2014 г. N 37-РГ "О Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики"

Обзор документа


Оптимизировать документооборот в органах исполнительной власти КБР будет Межведомственная комиссия.

В КБР образована Межведомственная комиссия по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти.

Для осуществления основного предназначения комиссия выполняет следующие функции: анализ эффективности организации документооборота в органах исполнительной власти; выработка предложений по повышению качества подготовки документов, внедрению единых стандартов делопроизводства, совершенствованию системы формирования, обработки, текущего и архивного хранения и использования документации; организационное и методическое сопровождение перехода на электронный документооборот органов исполнительной власти, разработка соответствующих рекомендаций органам местного самоуправления; проведение мониторинга и контроля реализации мероприятий по внедрению электронного документооборота в органах исполнительной власти и др.

В соответствии с указанными функциями, комиссия обладает некоторыми правами. В частности, она уполномочена пользоваться банками данных Администрации Главы КБР и органов исполнительной власти, государственными, в том числе правительственными, системами связи, а также заслушивать представителей органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии; создавать экспертные и рабочие группы и др.

Комиссия возглавляется председателем. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Решения, принятые на заседании, оформляются протоколом и подписываются председателем.

Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется республиканским Аппаратом Правительства.

Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад