Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Постановление Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 27 марта 2013 г. N 1496-П-П "О комиссии Парламента Кабардино-Балкарской Республики по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Парламента Кабардино-Балкарской Республики"

Обзор документа

13 апреля 2013

gerb

Парламент Кабардино-Балкарской Республики


Постановление Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 27 марта 2013 г. N 1496-П-П "О комиссии Парламента Кабардино-Балкарской Республики по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Парламента Кабардино-Балкарской Республики"

Обзор документа


Образована Комиссия Парламента КБР по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Парламента КБР.

Комиссия Парламента КБР по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Парламента КБР, образуется в целях проверки достоверности и полноты представляемых депутатами Парламента КБР сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения депутатами Парламента установленных законодательством в отношении них ограничений и запретов.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и других членов комиссии.

Заседания комиссии проводятся открыто по мере возникновения оснований для проведения заседаний. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

На заседании ведется протокол, который передается в кадровую службу Аппарата Парламента для хранения. Копия протокола в трехдневный срок со дня заседания направляется Председателю Парламента и депутату, в отношении которого рассматривается вопрос, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Организационно-техническое, информационное, документационное и иное обеспечение деятельности комиссии осуществляется соответствующими подразделениями Аппарата Парламента.

Проверяемые сведения представляются депутатом в комиссию ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом. Если депутат обнаружил, что в представленных им сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение 3 месяцев после окончания указанного срока.

Проверка проводится комиссией на основании поступившей информации, содержащей факты, свидетельствующие о представлении депутатом недостоверных и (или) неполных проверяемых сведений, о несоблюдении депутатом ограничений и запретов. К информации должны прилагаться документы, подтверждающие данные факты.

При поступлении в комиссию информации, являющейся основанием проведения проверки, председатель комиссии в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии, организует ознакомление депутата с поступившей в отношении него информацией и приглашает его на заседание комиссии.

На заседании рассматриваются материалы по существу предъявляемых депутату претензий, заслушиваются приглашенные лица, пояснения депутата (с его согласия).

Срок проведения проверки - не более 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Данный срок может быть продлен не более чем на 40 дней.

Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад