Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2013 г. N 46-ПП "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих"

Обзор документа

2 марта 2013

gerb

Правительство Кабардино-Балкарской Республики


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2013 г. N 46-ПП "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих"

Обзор документа


Как подать жалобу на решения и действия исполнительных органов государственной власти КБР?

Установлена процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти КБР и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих.

Жалоба подается в исполнительные органы госвласти КБР, предоставляющие госуслуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; портала государственных услуг КБР.

Определено содержание жалобы, а также случаи, когда заявитель может обратиться с жалобой: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении госуслуги; нарушение срока предоставления госуслуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных НПА РФ и КБР для предоставления госуслуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами и др.

Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата госуслуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Отказать в жалобе уполномоченный орган может в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены; наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад