Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Постановление местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 12 июля 2012 г. N 219-па "Об утверждении Положения о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в местной администрации Чегемского муниципального района"

Обзор документа

18 августа 2012

gerb

Местная администрация Чегемского муниципального района


Постановление местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 12 июля 2012 г. N 219-па "Об утверждении Положения о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в местной администрации Чегемского муниципального района"

Обзор документа

На территории Чегемского муниципального района КБР будет действовать "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности".
Урегулирован порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов МСУ Чегемского муниципального района.
"Телефон доверия" создан в целях вовлечения жителей Чегемского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики; содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией; формирования у населения Чегемского муниципального района нетерпимости к коррупционным проявлениям; создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через СМИ, размещается на информационных стендах и официальном сайте местной администрации.
Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сведений осуществляет муниципальный служащий местной администрации Чегемского муниципального района, который назначается главой местной администрации.
Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", подлежат обязательной регистрации с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его главе местной администрации для принятия решения. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад