Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Кабардино-Балкария Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 мая 2020 г. N 100-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики и его работников и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики"

Обзор документа

23 мая 2020

gerb

Правительство Кабардино-Балкарской Республики


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 мая 2020 г. N 100-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики и его работников и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики"

Обзор документа


Как подаются жалобы на исполнительные органы КБР, их должностных лиц, а также МФЦ?

Установлено, что органы, предоставляющие госуслуги, МФЦ, его учредитель определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и работников. Органы, предоставляющие госуслуги, МФЦ, его учредитель обеспечивают оснащение мест приема жалоб; информирование и консультирование заявителей о порядке обжалования решений и др.

Жалобы могут подаваться из-за нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; нарушение срока ее предоставления; требование не предусмотренных документов; отказ в приеме документов без оснований и т.д.

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих подаются в соответствующий орган. Жалобы на руководителя органа подаются в Правительство.

Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад