Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
15 ноября 2025
Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 ноября 2025 г. N 55-4-мпрр
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-ОЗ "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 декабря 2020 года N 1043-пп
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания" (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказ министерства образования Иркутской области от 19 мая 2025 года N 55-3-мпрр "Об утверждении Административного регламента министерства образования Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
Исполняющий обязанности министра образования Иркутской области | М.А. Парфенов |
Утвержден
приказом министерства
образования
Иркутской области
от 6 ноября 2025 года N 55-4-мпрр
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Перечень условных обозначений и сокращений, используемых в настоящем административном регламенте, приведен в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
4. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
5. Государственная услуга предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которой осуществляет министерство образования Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями".
6. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться представитель.
Глава 3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с категориями (признаками) заявителей
7. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с категориями (признаками) заявителей, приведенными в Приложении 2 к настоящему административному регламенту, сведения о которых размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
8. Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом - министерством образования Иркутской области.
10. Уполномоченный орган при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Глава 6. Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89);
2) решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (уведомление об отказе в выдаче заключения).
12. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
13. Перечень способов получения результатов предоставления государственной услуги:
1) лично в уполномоченном органе;
2) в МФЦ;
3) посредством почтовой связи;
4) посредством Единого портала.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае, если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими исполнительными органами государственной власти Иркутской области, осуществляющими оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями".
О продлении срока принятия решения уполномоченный орган информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления заявителя о выдаче заключения.
Глава 8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
15. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Глава 9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди в случае обращения заявителя в уполномоченный орган, МФЦ при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Глава 10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
17. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителя составляет:
1) при непосредственном обращении в уполномоченный орган - один рабочий день с даты подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) при направлении запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации почтовой связи, МФЦ - один рабочий день со дня получения их уполномоченным органом.
3) при направлении запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал (с момента технической реализации предоставления государственной услуги на Едином портале) - один рабочий день со дня получения их уполномоченным органом.
18. При получении уполномоченным органом запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию входящих документов, осуществляет его регистрацию путем присвоения входящего номера с указанием даты получения.
Днем регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является день их поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении после 16-00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.
Глава 11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, размещены на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале, которым должны соответствовать такие помещения.
Глава 12. Показатели доступности и качества государственной услуги
20. Показатели доступности и качества государственной услуги размещены на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
22. Основания приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче организации заключения о соответствии качества:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Глава 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Перечень документов приведен в Приложениях 3 к настоящему административному регламенту.
25. Перечень способов подачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приводится в Приложении 3 к административному регламенту.
26. Форма запроса приведена в Приложении 5 к настоящему административному регламенту.
27. Форма согласия на обработку персональных данных приведена в Приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Глава 15. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационной системой, используемой для предоставления государственной услуги, является единая система межведомственного электронного взаимодействия.
30. МФЦ, в которых организуется предоставление государственной услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для оказания государственной услуги.
31. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.
32. Невозможность предоставления законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе в случае, если заявитель в момент подачи запроса выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего лично, обусловлена предоставлением государственной услуги только юридическим лицам.
33. Порядок предоставления результатов государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, в том числе способы и сроки их предоставления законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, не предусмотрен, поскольку государственная услуга предоставляется только юридическим лицам.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Глава 16. Перечень осуществляемых при предоставлении государственной услуги административных процедур
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) профилирование заявителя;
2) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Раздел IV. Способы информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги
Глава 17. Перечень способов информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
35. Информирование заявителя об изменении статуса рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в уполномоченном органе, а также на Едином портале.
Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства образования
Иркутской области
от 6 ноября 2025 года N 55-4-мпрр
Перечень
условных обозначений и сокращений
1. Условные сокращения, используемые в административном регламенте предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания":
1) государственная услуга - государственная услуга "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания";
2) уполномоченный орган - министерство образования Иркутской области;
3) Единый портал - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru);
4) заявитель - социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которой осуществляет министерство образования Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги;
5) представитель заявителя - лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном законодательством порядке;
6) категории (признаки) заявителей - категории (признаки) заявителей, сведения о которых размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в Едином портале;
7) запрос о предоставлении государственной услуги - обращение заявителя о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги;
8) документы - документы и (или) информация, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
2. Условные обозначения, используемые в приложениях к административному регламенту предоставления государственной услуги:
1) Все - документы представляются всеми заявителями, обращающимися за получением государственной услуги;
2) Ю - документы представляются заявителем;
3) П(з) - представитель заявителя;
4) Б(д) - документы представляются лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени заявителя;
5) ПС - документы подаются посредством почтовой связи;
6) Единый портал - документы подаются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал (с момента технической реализации предоставления государственной услуги на Едином портале);
7) М - документы подаются лично в уполномоченный орган;
8) МФЦ - документы подаются в МФЦ;
9) О - представляется оригинал документа;
10) К - представляется копия документа;
11) П(п) - копии документов и документы, представляемые заявителем, подписываются руководителем заявителя и заверяются печатью (при наличии);
12) Д( 1) - документы представляются в одном экземпляре.
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства образования
Иркутской области
от 6 ноября 2025 года N 55-4-мпрр
Идентификаторы категорий (признаков) заявителя
N п/п | Наименования отдельных признаков заявителей | Результат предоставления государственной услуги |
1) выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89); 2) решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (уведомление об отказе в выдаче заключения) | ||
1 | Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которой осуществляет министерство образования Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности | А |
2 | Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которой осуществляет министерство образования Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", от имени которого обратилось лицо, действующее на основании доверенности | Б |
Приложение 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства образования
Иркутской области
от 6 ноября 2025 года N 55-4-мпрр
Исчерпывающий перечень
документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания"
N п/п | Идентификаторы категорий (признаков) заявителей | Перечень документов | Способы подачи документов, требования к представлению документов | Иные требования |
Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно | ||||
1 | А, Б | Документы, удостоверяющие личность - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации | О - М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Все, Д(1) |
2 | Б | Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном порядке | О - М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Щз),Д(1) |
3 | А, Б | Разрешительные документы - сведения об открытости и доступности информации о заявителе | О - М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Все,Д(1) |
4 | А, Б | Документы, подтверждающие наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание), заверенные руководителем организации, - иной документ, подтверждающий наличие у лица, непосредственно задействованного в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, с согласием на обработку персональных данных | О - М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Все,Д(1) |
5 | А, Б | Документы, подтверждающие отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления, заверенные руководителем организации, - иной документ, подтверждающий отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг | О - М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Все,Д(1) |
6 | А, Б | Документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, - справка, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно-полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно-полезных услуг | О - М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Все, Д(1) |
7 | А, Б | Согласие на обработку персональных данных | О-М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Все,Д(1) |
Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия | ||||
8 | А, Б | Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц | О-М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Все,Д(1) |
9 | А, Б | Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям, - информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков | О-М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Все, Д(1) |
10 | А, Б | Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости | О - М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | |
11 | А, Б | Документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, - справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов и другие, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг | О - М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Все,Д(1) |
12 | А, Б | Учредительные документы заявителя | О - М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Все,Д(1) |
Перечень документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям, которые заявитель по своему желанию может предоставить дополнительно | ||||
13 | А, Б | Документы, подтверждающие право собственности или владения на объекты недвижимого имущества, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости, - иной документ, подтверждающий право собственности или владения на объекты недвижимого имущества, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости | О - М, МФЦ; К - ПС, Единый портал | Все,Д(1) |
Приложение 4
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства образования
Иркутской области
от 6 ноября 2025 года N 55-4-мпрр
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания", оснований для отказа в предоставлении государственной услуги "оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания"
N п/п | Перечень оснований | Идентификатор категорий (признаков) заявителей |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги | ||
1 | Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены | - |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги | ||
2 | Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены | - |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче организации заключения о соответствии качества | ||
3 | Несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления) | А, Б |
4 | Отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация | А, Б |
5 | Наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией | А, Б |
6 | Несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии) | А, Б |
7 | Наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | А, Б |
8 | Представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке | А, Б |
Приложение 5
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства образования
Иркутской области
от 6 ноября 2025 года N 55-4-мпрр
Запрос
о предоставлении государственной услуги "Оценка
качества оказываемых социально ориентированными
некоммерческими организациями общественно полезных
услуг установленным критериям оценки качества их
оказания"
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией общественно
полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных
услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и
критериев оценки качества их оказания", рассмотрев представленные
документы.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица:
ОГРН: _____________________________________________________________;
ИНН: ______________________________________________________________;
адрес места нахождения: ___________________________________________;
контактный телефон: _______________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________________.
Сведения об общественно полезной (полезных) услуге (услугах):
наименование общественно полезной (полезных) услуги (услуг):
_________________________________.
Подтверждение соответствия общественно полезной услуги
установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации
требованиям к ее содержанию:
факт соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию (объем, сроки, качество предоставления): ____________________.
Подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков в
течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения:
указание на то, что сведения о заявителе и перечисленных лицах
отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков по
Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд": _________________________________________________________________.
Открытость и доступность информации о некоммерческой организации:
официальный сайт проекта (организации): ___________________________;
адреса официальных страниц в социальных сетях: ____________________;
публикации, сюжеты в СМИ и иных информационных ресурсах:
________________________________________________________________________.
публикации, сюжеты в средствах массовой информации и иных
информационных ресурсах: _______________________________________________.
Подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в
исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации,
достаточность количества таких лиц:
количество лиц, непосредственно задействованных в исполнении
общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и
работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера):
_______________________________________.
Подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных
услуг качеством их оказания в течение 2 лет, предшествующих выдаче
заключения:
подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных
услуг качеством их оказания - отсутствие жалоб на действия (бездействие)
и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею
общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами
государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет,
предшествующих выдаче заключения.
Подтверждающие документы прилагаются:
1 _________________________________________________________________;
2 _________________________________________________________________;
3 _________________________________________________________________;
и так далее: ______________________________________________________.
Подпись руководителя юридического лица (уполномоченного
представителя):
подпись руководителя (его уполномоченного представителя) с
расшифровкой: __________________________;
фамилия, имя, отчество (при наличии): _____________________________;
печать (при наличии).
Дата подачи заявления:
число, месяц (прописью), год: __________._____________.______ г.
Приложение 6
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства образования
Иркутской области
от 6 ноября 2025 года N 55-4-мпрр
Согласие
на обработку персональных данных
Я, субъект персональных данных: ____________________________
(Ф.И.О. полностью), основной документ, удостоверяющий личность:
____________________________ (наименование, серия, номер, дата выдачи,
выдавший орган), зарегистрированного(ой) по адресу:
___________________________________________, в лице представителя
субъекта персональных данных (заполняется в случае получения согласия от
представителя субъекта персональных данных)
______________________________________ (Ф.И.О. полностью), основной
документ, удостоверяющий личность: _____________________________
(наименование, серия, номер, дата выдачи, выдавший орган),
зарегистрированный(ая) по адресу:
________________________________________________, (реквизиты
доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия
представителя), в соответствии со статьями 9, 10 Федерального закона от
27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный
закон "О персональных данных"), даю конкретное, предметное,
информированное, сознательное и однозначное согласие на обработку своих
персональных данных уполномоченным должностным лицам
________________________________________, расположенного по адресу:
______________________________ (далее - Оператор), на обработку (любое
действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор (получение), запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих
персональных данных:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) (в том числе прежние
фамилии, имена и (или) отчества (при наличии)), гражданство, пол,
возраст, дата и место рождения;
2) номер контактного телефона, адрес электронной почты;
3) адрес по месту жительства (месту пребывания), адрес фактического
проживания;
4) номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о
дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
5) иные персональные данные, необходимые для достижения целей
обработки персональных данных.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в
целях предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых
социально ориентированными некоммерческими организациями общественно
полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания".
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
(операций) в отношении моих персональных данных (персональных данных
доверителя), которые необходимы для достижения указанных выше целей.
Данное согласие действует до достижения цели обработки персональных
данных.
Осведомлен(а) о праве отозвать данное согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной (доверителем) в адрес
__________________________________________________________ по почте
заказным письмом с уведомлением о вручении, вручен
_______________________ лично либо на официальную электронную почту
________________.
В случае получения письменного заявления об отзыве настоящего
согласия на обработку персональных данных _________________________
вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при
наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6
Федерального закона "О персональных данных".
"___" _____________ г. _______________ _______________________________
(дата) ________ ____________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Обзор документа
В Иркутской области предоставляется государственная услуга "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания".
Административный регламент разработан с целью обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Административным регламентом устанавливаются порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.