Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Определен порядок создания и деятельности административных комиссий в Иркутской области.
Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами области и отнесенных к их компетенции.
Административные комиссии создаются в муниципальных образованиях. Персональный состав и количество административных комиссий, создаваемых в соответствующем муниципальном образовании области, территория, на которую распространяются их полномочия, определяются Правительством Иркутской области с учетом мнения главы соответствующего муниципального образования области, а в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, - главы местной администрации соответствующего муниципального образования области.
Административные комиссии образуются в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии в количестве от 5 до 15 человек.