Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

30 марта 2013
gerb

Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2013 г. N 91-п "О предоставлении гражданам, страдающим наркологическими заболеваниями, сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации" (не вступило в силу)


Обзор документа

Определены правила предоставления гражданам, страдающим наркологическими заболеваниями, сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации.

Закреплено понятие "сертификат на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации гражданам, страдающим наркологическими заболеваниями". Это бессрочный именной документ, удостоверяющий право его владельца на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ, ХМАО - Югры. Форма сертификата утверждается приказом Департамента социального развития автономного округа.

Сертификат обеспечен средствами бюджета автономного округа. Стоимость одного сертификата не может превышать 35 490 (тридцати пяти тысяч четырехсот девяноста) рублей.

Гражданин в целях получения сертификата представляет (направляет почтовой связью) лично (через представителя) в управление социальной защиты населения Департамента по месту своего жительства заявление о выдаче сертификата, к которому прилагает: документ, удостоверяющий личность; справку (заключение) лечебно-профилактического учреждения о наличии наркологического заболевания и отсутствии медицинских противопоказаний; документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя.

Выдача гражданину сертификата осуществляется по месту его жительства управлением, в порядке очередности исходя из даты постановки на учет и в пределах средств, предусмотренных целевой программой на очередной финансовый год.

Определены обстоятельства, при которых в предоставлении сертификата отказано.

Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное