Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ханты-Мансийский АО-Югра Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 марта 2013 г. N 521 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих"

Обзор документа

30 марта 2013

gerb

Администрация г. Когалыма


Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 марта 2013 г. N 521 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих"

Обзор документа


Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти.

Определена процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации города Когалыма и её структурных подразделений, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

Жалоба подаётся в Администрацию города Когалыма, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад