Новости и аналитика Горячие документы Региональные Забайкальский край Постановление Правительства Забайкальского края от 15 марта 2011 г. N 79 "О внесении изменений в административный регламент Министерства здравоохранения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских и иных платных услуг краевыми государственными учреждениями здравоохранения, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 02 марта 2010 года N 87"

Обзор документа

26 марта 2011

gerb

Правительство Забайкальского края


Постановление Правительства Забайкальского края от 15 марта 2011 г. N 79 "О внесении изменений в административный регламент Министерства здравоохранения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских и иных платных услуг краевыми государственными учреждениями здравоохранения, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 02 марта 2010 года N 87"

Обзор документа

Согласно внесенным изменениям, письменные обращения заявителей и обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению Министерством. По результатам рассмотрения обращений готовятся ответы на поставленные вопросы за подписью министра или лица, его замещающего, в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства по адресу, указанному в письменном обращении. Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме на бланке Министерства по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответы направляются заявителю в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращений. Ранее ответы на письменные обращения заявителей направлялись на бланке Министерства за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Установлено, что жалоба, поступившая в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ по желанию заявителя должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ по желанию заявителя должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад