Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Определена процедура рассмотрения жалоб на действия государственных служащих.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Чеченской Республики, подается непосредственно в орган исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе, при личном приеме или в форме электронного документа.
Порядком подачи жалоб предусмотрены сведения, которые должны содержаться в жалобе.
Рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющих государственные услуги, осуществляется руководителями органов исполнительной власти Чеченской Республики.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Чеченской Республики, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Рассмотрение жалобы происходит в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на ее рассмотрение. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Чеченской Республики принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.