Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Деятельность департамента документационного, информационного и технического обеспечения Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.
Руководство деятельностью Департамента осуществляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации и несет персональную ответственность за выполнение функций и полномочий, возложенных на Департамент. Директор Департамента имеет двух заместителей.
Основными задачами Департамента являются:
организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в Администрации;
совершенствование форм и методов делопроизводства на основе применения современной компьютерной техники и программного обеспечения;
методическое руководство работой по организации делопроизводства в Администрации;
оказание методической помощи органам исполнительной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики в организации делопроизводства (по запросу).