Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
11 июня 2016
Обзор документа
В каком порядке чиновники должны уведомлять о возникновении у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов?
Недавними поправками в антикоррупционное законодательство госслужащих обязали уведомлять о возникновении у них личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Определен порядок организации этой работы в Управлении по делам архивов Республики Адыгея.
Указанное уведомление составляется чиновником по утвержденной приказом форме на имя начальника Управления. Сотрудником, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, поступившее уведомление регистрируется в специальном журнале и передается на рассмотрение начальнику Управления (для принятия решения о проведении проверки содержащихся в нем сведений и рассмотрении уведомления).
Рассмотрение уведомлений и принятие решений по ним отнесено к компетенции действующей при Управлении комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Оговариваются сроки, отводимые для осуществления необходимых процедур.