Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Республика Адыгея Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 7 сентября 2012 г. N 751 "Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальным казенным учреждением "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Выдача ордеров на устройство временных ограждений"

Обзор документа

29 сентября 2012

gerb

Администрация МО "Город Майкоп"


Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 7 сентября 2012 г. N 751 "Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальным казенным учреждением "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Выдача ордеров на устройство временных ограждений"

Обзор документа

О муниципальной услуге по выдаче ордеров на устройство временных ограждений МКУ "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея.
Утвержден административный регламент предоставления МКУ "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Выдача ордеров на устройство временных ограждений".
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, юридические лица. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. Для рассмотрения вопроса о составлении и выдаче ордеров заявитель должен предоставить специалисту Учреждения следующие документы: заявление, проект или схему производства работ (при производстве аварийных работ заявка подается на каждый объект отдельно). Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: заявитель обращается к специалисту Учреждения с заявлением, специалист Учреждения принимает заявителя, проверяет наличие документов, соответствие их установленным требованиям, специалист Учреждения устанавливает наличие полного пакета документов и (или) соответствие документов установленным требованиям и в случае выявленных недостатков предлагает заявителю устранить их, при подаче полного пакета документов (или устранения недостатков) специалист Учреждения принимает заявление и приложенные к нему документы, оформляет, подписывает и регистрирует заявление либо отказывает в регистрации, в случае отказа в регистрации специалист Учреждения подготавливает и направляет (выдает) заявителю уведомление об отказе, выдача ордера.
Приведены формы контроля за исполнением административного регламента. Предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Учреждения, предоставляющего услугу.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад