Регламентирована организация рассмотрения обращений и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях.
В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях утвержден административный регламент по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях".
Госфункция исполняется на бесплатной основе в отношении граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором РФ или федеральным законом, уполномоченных представителей граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства. Регламент распространяется на все устные обращения (в том числе на личном приеме), обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений в процессе реализации министерством, его территориальными органами и подведомственными учреждениями иных государственных функций и предоставления государственных услуг.
Приведен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, а также их должностных лиц.
Признан утратившим силу приказ, принятый ранее по этому вопросу.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.