13 февраля 2016
Нерюнгринская районная администрация
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 18 ноября 2015 г. N 1956 "Об утверждении Положения о балансовой комиссии муниципального образования "Нерюнгринский район" по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Нерюнгринского района"
Обзор документа
Порядок создания и деятельности балансовой комиссии.
Балансовая комиссия создается постановлением Нерюнгринской районной администрации.
Возглавляет балансовую комиссию председатель комиссии - заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по экономике, финансам и торговле.
В период отсутствия председателя комиссии его замещает заместитель председателя балансовой комиссии - первый заместитель главы Нерюнгринской районной администрации либо заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по имущественному комплексу. В период отсутствия членов комиссии их замещают должностные лица, исполняющие их должностные обязанности на время отсутствия.
К работе балансовой комиссии могут привлекаться специалисты Инспекции Федеральной налоговой службы по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия) и в необходимых случаях специалисты отраслевых (функциональных) управлений и отделов Нерюнгринской районной администрации.
Основными задачами балансовой комиссии являются:
- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий за отчетный период;
- рассмотрение исполнения бюджетной сметы и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.