Целью Программы является снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основные задачи Программы:
- оптимизация порядка оказания услуг;
- разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;
- создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- повышение качества информирования граждан и юридических лиц;
- внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.