Административный регламент по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в администрации города. От имени граждан заявления о получении муниципальной услуги могут подавать представители граждан по нотариально заверенной доверенности, а также опекуны недееспособных граждан.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам управлением по учету и распределению жилой площади администрации города Владимира.
Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и обращается к специалисту управления по учету и распределению жилой площади администрации города с устным вопросом.
Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться к начальнику управления по учету и распределению жилой площади администрации города.