Новости и аналитика Горячие документы Региональные Владимирская область Приказ Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области от 13 марта 2024 г. N 13-н "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, руководителей подведомственных учреждений и урегулированию конфликта интересов"

Обзор документа

23 марта 2024

gerb

Инспекция государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области


Приказ Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области от 13 марта 2024 г. N 13-н "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, руководителей подведомственных учреждений и урегулированию конфликта интересов"

Приказ Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области от 13 марта 2024 г. N 13-н
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, руководителей подведомственных учреждений и урегулированию конфликта интересов"


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Владимирской области от 07.10.2010 N 94-ОЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, руководителей подведомственных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области.

2. Утвердить:

2.1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, руководителей подведомственных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области согласно приложению N 1.

2.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, руководителей подведомственных учреждений в Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области согласно приложению N 2.

3. Признать утратившим силу приказ Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области от 10.01.2024 N 1-н "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Начальник Инспекции

А.Г. Григорьев


Приложение N 1
к приказу Инспекции
государственного надзора
в области обращения
с животными и ветеринарии
Владимирской области
от 13.03.2024 N 13-н


Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, руководителей подведомственных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области


1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, руководителей подведомственных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области (далее - комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Владимирской области в Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области (далее - Инспекция), а также руководителей подведомственных Инспекции учреждений (далее - руководитель учреждения).

2. Состав комиссии утверждается приказом Инспекции в соответствии с Законом Владимирской области от 07.10.2010 N 94-ОЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов". Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

3. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии гражданские служащие, замещающие в Инспекции должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) начальник Инспекции, как непосредственный руководитель руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и определяемые председателем комиссии руководители других подведомственных Инспекции учреждений;

3) другие гражданские служащие, замещающие в Инспекции должности государственной гражданской службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, руководителя учреждения в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Инспекции, недопустимо.

5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

6. Основанием для проведения заседания комиссии является:

1) представление начальником Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области (далее - начальник Инспекции; представитель нанимателя) материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных Указом Губернатора Владимирской области от 26.08.2009 N 15 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", либо о предоставлении руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных частью 4 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации;

о несоблюдении гражданским служащим, руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

о представлении, гражданским служащим, руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

2) поступившее в Инспекцию:

письменное обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора области от 27.08.2009 N 17 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Владимирской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Владимирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, до истечения двух лет со дня его увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего, руководителя учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего, руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим, руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции;

4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Инспекцию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Владимирской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, составленное по форме согласно приложению к Порядку, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы, в Инспекции. Инспекцией осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

7.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

7.3. Уведомление, указанное в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, рассматривается Инспекцией, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

7.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, рассматривается Инспекцией, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

7.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, должностные лица Инспекции имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, руководителем учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Инспекции может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 7.1, 7.3 и 7.4 настоящего Порядка, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 13, 14.3, 15.1 настоящего Порядка или иного решения.

8. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего Порядка;

2) организует ознакомление гражданского служащего, руководителя учреждения в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Инспекцию, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

8.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, как правило проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

8.2. Уведомление, указанное в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, как правило рассматривается на очередном (внеочередном) заседании комиссии.

9. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий, руководитель учреждения или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка.

9.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего, руководителя учреждения или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, не содержатся указания о намерении гражданского служащего, руководителя учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий, руководитель учреждения или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, руководителя учреждения или гражданина (с их согласия), иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых претензий, а также дополнительные материалы.

11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим, в соответствии с Указом Губернатора Владимирской области от 26.08.2009 N 15 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", либо руководителем учреждения в соответствии с частью 4 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим, в соответствии с Указом Губернатора Владимирской области от 26.08.2009 N 15 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", либо руководителем учреждения в соответствии с частью 4 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации, являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий, руководитель учреждения соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий, руководитель учреждения не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему, руководителю учреждения на недопустимость нарушения данных требований либо применить к гражданскому служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора области от 27.08.2009 N 17 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Владимирской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Владимирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора области от 27.08.2009 N 17 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Владимирской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Владимирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему, руководителю учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

14.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим, руководителем учреждения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим, руководителем учреждения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

14.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными.

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

14.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему, руководителю учреждения и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий, руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

15. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 6 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 11 - 14, 14.1 - 14.3 и 15.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

15.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и организацию, направившую уведомление.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

17. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

19. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, руководителя учреждения в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему, руководителю учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего, руководителя учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Инспекцию;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

20. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий, руководитель учреждения.

21. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания передаются начальнику Инспекции, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, руководителю учреждения, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

22. Начальник Инспекции рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему, руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, в том числе по вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Инспекции в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Инспекции оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

23. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, руководителя учреждения информация об этом представляется начальнику Инспекции для решения вопроса о применении к гражданскому служащему, руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

24. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим, руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы за подписью начальника Инспекции в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

25. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщаются к личному делу гражданского служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

26. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы, указанную в пункте 1 Порядка, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце первом подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Инспекцией.


Приложение
к Порядку работы комиссии
по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих, руководителей подведомственных учреждений и
урегулированию конфликта интересов в Инспекции
государственного надзора в области обращения
с животными и ветеринарии
Владимирской области


                                  В Инспекцию государственного надзора
                                  в области обращения с животными и
                                  ветеринарии Владимирской области
                                  от ____________________________________
                                             (Ф.И.О. гражданина)
                                  _______________________________________
                                          (замещаемая должность)
                                  _______________________________________
                                  _______________________________________
                                      (адрес фактического проживания)
                                  _______________________________________
                                               (телефон)

                          Обращение
   о даче согласия в течение двух лет после увольнения с государственной
     гражданской службы на замещение на условиях трудового договора
   должности в организации и (или) выполнение работ (оказание услуг)
               на условиях гражданско-правового договора

   Я, ___________________________________________________________________
                         (Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
        (замещаемая должность государственной гражданской службы)
прошу дать согласие     на замещение мной  на условиях трудового договора
должности и (или) выполнение работ (оказание услуг)      в течение месяца
стоимостью более ста тысяч рублей на условиях        гражданско-правового
договора) (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
                        (планируемая должность)
_________________________________________________________________________
  (наименование и местонахождение организации, характер ее деятельности)
_________________________________________________________________________
(вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его
   действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ
                                                                 (услуг))
в связи с тем, что при замещении должности(ей)
_________________________________________________________________________
   (указать наименование должностей гражданской службы, которые гражданин
    замещал в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской
         службы, включенные в перечень должностей, утвержденный
   Указом Губернатора области от 27.08.2009 N 17 "Об утверждении перечня
   должностей государственной гражданской службы Владимирской области,
        при замещении которых государственные гражданские служащие
     Владимирской области обязаны представлять сведения о своих доходах,
    расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
        а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
  имущественного характера своих супруги (супруга)
                                    и несовершеннолетних детей")
я осуществлял(а)    следующие функции    государственного   управления  в
отношении этой организации:
_________________________________________________________________________
                          (указать какие)
   В мои должностные обязанности будет входить   (выполняемая мною работа
будет включать):
_________________________________________________________________________
 (краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой работы
      в случае заключения трудового или гражданско-правового договора)
   Намереваюсь (не намереваюсь) лично         присутствовать на заседании
комиссии при рассмотрении настоящего обращения (нужное подчеркнуть).

     "__" __________ 20___   ____________   ____________________
             (дата)           (подпись)        (инициалы и фамилия)

Приложение N 2
к приказу Инспекции
государственного надзора
в области обращения
с животными и ветеринарии
Владимирской области
от 13.03.2024 N 13-н


Состав комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, руководителей подведомственных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области


ЗОЛОТАРЕВА

Светлана Владимировна

- начальник планово-экономического отдела, главный бухгалтер Инспекции, председатель комиссии;

РОСТОВСКАЯ

Елена Валерьевна

- начальник отдела противоэпизоотических мероприятий и ветеринарно-санитарной экспертизы Инспекции, заместитель председателя комиссии;

ЗЫКОВА

Анастасия Викторовна

- главный специалист-эксперт, юрист отдела государственного надзора в области обращения с животными Инспекции, секретарь комиссии;

Члены комиссии:


СМИРНОВА

Маргарита Владимировна

- главный специалист-эксперт, экономист планово-экономического отдела Инспекции;

СЕРГЕЕВА

Кристина Владимировна

- представитель Владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию);

ЮСИПОВА

Ирина Викторовна

- представитель Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (по согласованию).



Обзор документа


О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих в Инспекции госнадзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области.

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, руководителей подведомственных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Инспекции государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области утверждается приказом инспекции.

Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад