Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Тульская область Постановление Правительства Тульской области от 9 апреля 2024 г. N 164 "Об утверждении Правил предоставления из бюджета Тульской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными указанными лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта"

Обзор документа

13 апреля 2024

gerb

Правительство Тульской области


Постановление Правительства Тульской области от 9 апреля 2024 г. N 164 "Об утверждении Правил предоставления из бюджета Тульской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными указанными лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта"

Постановление Правительства Тульской области от 9 апреля 2024 г. N 164
"Об утверждении Правил предоставления из бюджета Тульской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными указанными лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта"


В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, c постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", Законом Тульской области от 15 декабря 2023 года N 94-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", на основании статьи 46 Устава (Основного Закона) Тульской области Правительство Тульской области постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления из бюджета Тульской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными указанными лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


Первый заместитель Губернатора Тульской области -
председатель Правительства Тульской области

В.А. Федорищев


Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 09.04.2024 N 164


Правила
предоставления из бюджета Тульской области субсидий
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
в том числе являющимся производителями объектов зарядной
инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по
строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой
зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи
с ранее осуществленными указанными лицами инвестициями на
закупку или производство оборудования объектов зарядной
инфраструктуры для быстрой зарядки электрического
автомобильного транспорта


Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, c постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - Государственная программа Российской Федерации), Законом Тульской области от 15 декабря 2023 года N 94-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 N 565 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Энергоэффективность Тульской области" и устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными указанными лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее - субсидии).


1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта "Развитие зарядной инфраструктуры электромобилей" государственной программы Тульской области "Энергоэффективность Тульской области", утвержденной постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 N 565.

2. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство).

Место нахождения Министерства: Тульская область, городской округ город Тула, город Тула.

Почтовый адрес Министерства: 300041, Тульская область, г. Тула, пр. Ленина, дом 2.

Адрес электронной почты Министерства: gkh@tularegion.ru.

3. Способ предоставления субсидий - возмещение затрат, направленных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), в том числе являющимся производителем объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.

4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, являющимися приложением N 33 к Государственной программе Российской Федерации (далее - Федеральные правила предоставления субсидий).

5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2. Условия и порядок предоставления субсидий,
порядок проведения отбора получателей субсидий


6. По состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии участник отбора получателей субсидий (далее - заявка, отбор, участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из бюджета Тульской области на основании иных нормативных правовых актов Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

участник отбора не получает средства из федерального бюджета на основании нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Федеральных правил предоставления субсидий;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тульской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Тульской области);

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.

7. Участники отбора должны обеспечить:

соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее - объекты зарядной инфраструктуры) техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

соответствие программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

8. Участники отбора обеспечивают следующие условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:

участник отбора обеспечивает функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;

объект зарядной инфраструктуры предусматривает круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов;

участник отбора обеспечивает передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта.

9. Участники отбора обеспечивают следующие условия размещения объектов зарядной инфраструктуры:

1) на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;

2) в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:

вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;

на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;

3) вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территории торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры.

10. Для подтверждения права на получение субсидии в связи с ранее осуществленными инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры участник отбора представляет следующие документы:

копию договора купли-продажи или копию договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры;

копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры;

копию паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;

копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;

копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;

копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию.

11. Для подтверждения права на получение субсидии в связи с ранее осуществленными инвестициями на производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры участник отбора представляет следующие документы:

копию паспорта оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры;

копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;

копию первичного учетного документа, содержащего информацию об инвентарном учете объекта основных средств;

копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;

копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;

расчет фактической себестоимости объекта зарядной инфраструктуры, определенный в соответствии с учетной политикой участника отбора, с выделением статей затрат, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, с приложением копий первичных бухгалтерских документов (калькуляция себестоимости по каждой единице продукции);

копию документа об утверждении учетной политики участника отбора, заверенную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации и скрепленную печатью (при наличии) организации;

выписку со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий по стимулированию спроса в Тульской области на электрический автомобильный транспорт и поддержке развития зарядной инфраструктуры, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств участника отбора на реализацию указанного плана мероприятий (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов).

12. Министерство осуществляет отбор в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (https://ssl.budgetplan.minfin.ru) (далее - система "Электронный бюджет").

13. Отбор осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора требованиям и очередности поступления заявок.

Срок проведения отбора не должен превышать 30 рабочих дней со дня размещения объявления о проведении отбора по день формирования протокола подведения итогов отбора.

14. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

15. Взаимодействие Министерства с участниками отбора с использованием документов в электронной форме осуществляется в системе "Электронный бюджет".

16. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

17. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным абзацами вторым - двенадцатым пункта 6 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

18. Не позднее чем за 2 календарных дня до даты начала подачи заявок Министерство размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее - объявление).

Дата размещения объявления на едином портале устанавливается Министерством.

Объявление должно содержать положения, предусмотренные пунктами 2, 6-13, 17-30, 32-34, 36-38 настоящих Правил.

19. Со дня подачи заявки, но не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания приема заявок, участник отбора вправе с использованием системы "Электронный бюджет" направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления.

Министерство рассматривает запрос и предоставляет разъяснение положений объявления путем его формирования в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.

20. Участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представление в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

Участник отбора вправе подать одну заявку.

21. Заявка должна содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящими Правилами, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.

22. Участник отбора вправе отозвать заявку посредством формирования в электронной форме в системе "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки, которое подписывается в соответствии с требованиями, установленными пунктом 20 настоящих Правил.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки.

23. Для рассмотрения заявок Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет".

24. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

25. Заявки рассматриваются Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок.

26. Ранжирование заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

27. Возврат заявок на доработку не предусматривается.

Иные случаи возврата заявок не предусматриваются.

28. Заявка отклоняется посредством формирования в электронной форме в системе "Электронный бюджет" уведомления об отклонении заявки с указанием оснований отклонения.

29. Основаниями отклонения заявок являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящих Правил;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящих Правил;

3) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктами 20, 21 настоящих Правил;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктами 6, 7 настоящих Правил требованиям;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие условий сервисного обслуживания и технической доступности объектов зарядной инфраструктуры требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;

2) несоответствие условий размещения объектов зарядной инфраструктуры требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

31. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

32. Субсидии распределяются в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, на цели, установленные пунктом 1 настоящих Правил.

Распределение субсидий между победителями отбора осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора, согласно ранжированию заявок.

33. Размер субсидии на один объект зарядной инфраструктуры определяется в размере 60 процентов от фактически понесенных затрат участника отбора на закупку или производство оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1860 тыс. рублей.

Расчет размера субсидий осуществляется:

для получателей субсидий - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - на основании документально подтвержденных фактических затрат без учета НДС;

для получателей субсидий, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, - на основании документально подтвержденных фактических затрат с учетом НДС.

34. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

35. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем формирования протокола подведения итогов, Министерство принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

36. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) не подано ни одной заявки;

2) по результатам отбора не определено ни одного победителя.

Отмена проведения отбора не предусматривается.

37. Соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) заключаются с победителями отбора в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение должно предусматривать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении Соглашения, заключаются в системе "Электронный бюджет".

Победитель отбора должен подписать Соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней, следующих за днем направления ему Соглашения в указанной системе для подписания.

Победитель отбора, не подписавший Соглашение в установленный настоящим пунктом срок, признается уклонившимся от заключения Соглашения.

38. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является количество введенных в отчетном году в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры на территории Тульской области, часть затрат на закупку или производство оборудования которых возмещены получателям субсидий и для которых получатели субсидий обеспечили условия сервисного обслуживания и технической доступности, установленные пунктом 8 настоящих Правил.

39. Министерство не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил решения о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии.

Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в заявке.

Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидий и ответственность за их нарушение

40. Отчетность, предусмотренная пунктом 5 Общих требований, предоставляется получателем субсидии Министерству с использованием системы "Электронный бюджет" в сроки, установленные Министерством (но не реже одного раза в квартал).

Порядок и сроки проверки и принятия указанной отчетности устанавливаются Министерством.

41. Мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.

42. Проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, осуществляются Министерством.

Проверки получателей субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются органами государственного финансового контроля.

43. За нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результата предоставления субсидий, применяются следующие меры ответственности:

возврат субсидий в бюджет Тульской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;

уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Тульской области).


Обзор документа


В Тульской области предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов для быстрой зарядки электрических автомобилей, предоставят субсидии

В целях реализации регионального проекта "Развитие зарядной инфраструктуры электромобилей" в Тульской области приняты правила, устанавливающие порядок предоставления из бюджета области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными указанными лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.

Субсидии предоставляются путем возмещения затрат, направленных предпринимателями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрических автомобилей.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Назад