Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
31 мая 2014
Обзор документа
Какие документы необходимы для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях?
Указано, что в перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, помимо прочего, входят копия паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и копия документа, подтверждающего нахождение места жительства по месту постановки граждан на учет.
Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением нормы, устанавливающей, что орган местного самоуправления запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия копию документа, подтверждающего нахождение места жительства по месту постановки граждан на учет, которая вступает в силу с 1 января 2015 г.