Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Томская область Постановление Мэра г.Томска от 27 апреля 2006 г. N 239 "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Томск"

Обзор документа

13 мая 2006

gerb

Постановление Мэра г.Томска от 27 апреля 2006 г. N 239 "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Томск"

Обзор документа


     Утверждается положение "О порядке оформления разрешения на распространение наружной рекламы и информации". Разрешение выдается сроком на пять лет, если собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо организациями, согласовавшими паспорт рекламного места, не определен меньший срок размещения рекламной конструкции. Определено положение "О порядке заключения договора на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности". Договор заключается между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и администрацией города Томска от имени муниципального образования "Город Томск" в лице председателя комитета по информационной политике. Утверждена форма договора на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности города.

     Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положения, определяющего, что демонтаж самовольно установленных средств наружной рекламы и информации, а также средств наружной рекламы и информации, разрешения на установку которых аннулированы или признаны недействительными, производить в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Данное положение вступает в силу с 1 июля 2006 года.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад