Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Томская область Постановление Администрации Томской области от 19 февраля 2018 г. N 85а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 09.06.2011 N 167а"

Обзор документа

10 марта 2018

gerb

Администрация Томской области


Постановление Администрации Томской области от 19 февраля 2018 г. N 85а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 09.06.2011 N 167а"

Обзор документа


Изменены условия предоставления жилых помещений многодетным семьям.

Конкретизирован перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению гражданина о принятии на учет многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях.

К указанному заявлению прилагается копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления его представителем, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, а также справка о составе семьи.

Помимо этого, изменен перечень документов, которые гражданин вправе предоставить по собственной инициативе. К таким документам относятся справка органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении до 1 января 2014 г., сведения органа опеки и попечительства по месту жительства заявителя об отсутствии фактов лишения матери (отца) ребенка родительских прав, сведения об отсутствии фактов отмены усыновления (удочерения) ребенка, сведения органов внутренних дел по месту жительства заявителя об отсутствии фактов совершения в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащая страховой номер индивидуального лицевого счета. В случае непредставления заявителем указанных документов и сведений уполномоченный орган запрашивает необходимую информацию и документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления и документов.

Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением норм, имеющих иной порядок вступления в силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад