Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ставропольский край Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края и Управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 30 июня 2015 г. N 150/336-ОД "Об утверждении методики создания и функционирования системы рейтингования эффективности работы лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края и перечня показателей оценки эффективности их деятельности"

Обзор документа

29 августа 2015

gerb

Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края и Управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 30 июня 2015 г. N 150/336-ОД "Об утверждении методики создания и функционирования системы рейтингования эффективности работы лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края и перечня показателей оценки эффективности их деятельности"

Обзор документа


Как формируется потребительский рейтинг управляющих организаций в СК?

Принята методика создания и функционирования системы рейтингования эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД и перечня показателей оценки эффективности их деятельности.

Так, целью формирования потребительского рейтинга управляющих организаций является создание источника информации для потребителей; стимулирование управляющих организаций улучшать качество своей работы; содействие вовлечению широкого круга потребителей ЖКУ в решение вопросов, связанных с управлением общим имуществом в МКД.

Источниками информации для построения потребительского рейтинга являются сведения, размещаемые управляющими организациями на сайте - www.reformagkh.ru, а также результаты анкетирования представителей потребителей услуг управляющих организаций.

Показатели оценки эффективности деятельности управляющих организаций делятся на 2 группы: перечень показателей оценки качества предоставляемой информации, перечень показателей оценки непосредственно потребителями качества услуг и работ управляющей организации. Отметим, что все показатели оценки равнозначны, а максимальное количество баллов, которое может быть присвоено управляющей организации по каждому показателю - 5 баллов.

Участниками потребительского рейтинга становятся те управляющие организации, которые получили лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД. Оговорено, что количество управляющих организаций, участвующих в потребительском рейтинге в 2016 году, должно составлять не менее 15% от общего количества, получивших лицензии на территории края.

Представлен список значений, которые включаются по каждой организации, при опубликовании потребительского рейтинга (средняя оценка по каждому из показателей, суммарная оценка по всем показателям, итоговый индекс).

Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад