8 марта 2008
Постановление Администрации Смоленской области от 28 января 2008 г. N 23 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области"
Обзор документа
Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области" разработан в целях повышения уровня доступности государственной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.
Основанием для рассмотрения Департаментом вопроса о предоставлении выписки из реестра является письменное заявление о предоставлении выписки из реестра.
Запрос может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
2) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта.
Государственная услуга предоставляется бесплатно. Предоставление информации из реестра, составляющей государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, осуществляется в соответствии с областным и федеральным законодательством ограниченному кругу заявителей.